Крушение самолета Airbus A320

авиакомпании Germanwings 24.03.2015 г.

и гороскоп второго пилота Андреаса Любитца

 


Газете "АСТРОЛОГ" - 24 года! * * * * * * * * * * * * * * * Газете "АСТРОЛОГ" - 24 года! * * * * * * * * * * * * * * * Газете "АСТРОЛОГ" - 24 года! * * * * * * * * * * * * * * * Газете "АСТРОЛОГ" - 24 года! * * * * * * * * * * * * * * *
24 года мы очно и заочно обучаем астрологии, проводим консультации профессиональных астрологов, издаем газету, журнал и книги по астрологии, разрабатываем и распространяем компьютерные астрологические программы!

 

А.А. Буралков

 

Транзитные Плутон (массовая гибель) в Козероге и Уран (авиация, автомобили, катастрофы) в Овне, находясь уже длительное время в квадрате между собой, продолжают собирать «жатву» в виде различных катастроф. Однако со 2 марта 2015 года этот аспект стал точным с орбисом всего 0°30 и будет оставаться таковым до 28 марта, что увеличило опасность масштабных аварий и катастроф в мире. К тому же на этот период точной квадратуры Урана с Плутоном наложилась череда солнечного и лунного затмений, что существенно усилило негативный эффект указанного взаимодействия Урана и Плутона.

В СМИ в марте 2015 года было несколько сообщений об авариях и катастрофах самолетов, произошедших в мире, но крупных и серьезных аварий все же не было. Сразу после солнечного затмения 20 марта крупная авиационная катастрофа произошла 24 марта 2015 года с самолетом Airbus A320, выполнявшего рейс 4U9525 из международного аэропорта Барселона-Эль-Прат в Испании. Аэропорт является крупнейшим в Каталонии и вторым по пассажирообороту в Испании. Он расположен в десяти километрах юго-западнее центра Барселоны. Его координаты: 41°17’49” N; 2°04’42” E. Аэропорт Барселоны имеет три взлётно-посадочных полосы (ВПП): одну бетонную 07L/25R длиной 3352 метров, две асфальтовые — 07R/25L длиной 2660 м и 02/20 длиной 2540 м.

Лайнер направлялся в Дюссельдорф в Германию рейсом 4U9525 и должен был вылететь в 8:35 UTC. Однако вылетел с ВПП 07R/25L с задержкой на 25 минут. Согласно данным веб-сервиса Flightradar24, точное время взлета самолета 9:01 UTC.

На борту лайнера А320-211 авиакомпании Germanwings находилось 144 пассажира и 6 членов экипажа (из них два пилота). Самолет набрал крейсерскую скорость и в 9:27 UTC занял эшелон 380 (38000 футов, или 12000 м). В 9:31 UTC лайнер почему-то начал снижаться со скоростью 3375 футов минуту. В 9:47 UTC самолет исчез с экранов радаров. Позднее время исчезновения самолета с радаров изменили на 9:53 UTC, а затем еще раз — на 9:45 UTC. На поиски пропавшего лайнера вылетели вертолеты полиции и спасательных служб. Обломки самолета были обнаружены в гористой местности на высоте около 2 тысяч метров над уровнем моря вблизи города Барселоннет во французских Альпах. Координаты места крушения самолета: 44°16’58” N; 6°31’01” E.

Эта катастрофа стала первой в истории авиакомпании Germanwings. Все летевшие на этом самолете погибли. Большинство пассажиров на борту были гражданами ФРГ — 67 человек, 45 человек были гражданами Испании. Остальные пассажиры из Аргентины, Австралии, Колумбии, Морокко, Хорватии и Японии, Турции, Бельгии, Дании, Израиля и Нидерландов. Несколько пассажиров было из Великобритании и США, некоторые имели двойное гражданство. Среди пассажиров были 16 десятиклассников и 2 преподавателя гимназии им. Йозефа Кёнига городка Хальтерн-ам-Зе (Северный Рейн-Вестфалия), возвращавшихся после недельного пребывания в Испании по программе обмена.

В катастрофе также погибли певцы Немецкой оперы на Рейне — басс-баритон Олег Брыжак, выходец из Советского Союза, и контральто Мари Раднер, выступавшие на гастролях в Оперном театре Лисео в Барселоне в опере Вагнера «Зигфрид».

Самолет A320-211 (серийный номер 0147, бортовой — D-AIPX) был собран на заводе фирмы Airbus в городе Бланьяк (43°38’11” N; 1°23’26” E) в 6 км от Тулузы, совершил свой первый полет 29 ноября 1990 года. Был куплен авиакомпанией Lufthansa, в 2003 году передан её дочерней компании Germanwings, основанной в 1997 году. В 2004 году лайнер был возвращен на баланс Lufthansa, а 31 января 2014 вновь был передан Germanwings. Самолет имел 12 мест бизнес-класса и 144 кресла в эконом-классе. Лайнер был оснащен двумя двигателями CFM56-5A1. К моменту катастрофы самолет совершил 46700 полетов общей продолжительностью 58300 часов.

Эксперты высказали предположение, что причиной катастрофы мог стать теракт. Некоторые аналитики заявили о политической составляющей ЧП. Так, король Испании должен был во вторник посетить Германию. Технические причины катастрофы эксперты вначале исключали (http://www.kp.ru/online/news/2009789).

Позднее интернет-издание «Шпигель-онлайн» сообщило, что одной из наиболее вероятных причин крушения самолета могли стать технические неполадки, поскольку из-за возможных неполадок многие пилоты отказались летать на самолетах этого типа. Командир самолета был достаточно опытным и проработал в Germanwings и Lufthansa 10 лет, имел налет 6000 часов на А320.

Авиаэксперт и заслуженный пилот России Юрий Сытник рассказал в интервью телеканалу «Звезда»:

«Отказ двигателя если или потеря тяги двигателя и даже двух сразу не приводит к резкому снижению. Можно снижаться несколько минут, запросить аэродром, запросить помощи с земли. А здесь непонятно — молча снижается, экстренно, быстро. Что происходит?».

По его мнению, быстрое снижение происходит в следующих случаях — взрыв или отказ электрооборудования. «И самая простая причина — если третий человек появился в кабине, сбросил наушники и приказал снижаться, выполнять полет в определенную точку. — То есть, теракт может быть? — Да, конечно...», — резюмировал Сытник (http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201503241803-7eei.htm).

Утром 26 марта появились новые сведения об обстоятельствах крушения самолета А320 компании Germanwings. Как сообщила газета New York Times, один из пилотов разбившегося самолета перед падением покинул кабину пилотов лайнера и не смог вернуться в нее.

В день катастрофы и последовавший за ним день поисков появилось множество взаимоисключающих сведений и версий. Говорили о том, что пилоты A320 успели подать сигнал бедствия, что местные жители, видевшие самолет, не слышали работы моторов. Сейчас эти сведения опровергнуты. Моторы работали, самолет осуществлял снижение, а не падал. Сигнала бедствия с борта не было; тревогу забили диспетчеры на земле, когда в 9 часов 40 минут и 47 секунд GMT борт 4U9525 исчез с экранов.

Обсуждаются варианты потери сознания пилотом, оставшимся в кабине, возможно, ввиду ее разгерметизации, и даже злой умысел. Дело в том, что специалисты по авиационной безопасности напомнили, что ситуация потери сознания и даже смерти второго пилота предусмотрена инструкциями. Дверь в кабину A320 может быть открыта и снаружи. Для этого пилоты имеют специальный код. Введенный в систему электронного замка, он подает сигнал в кабину и в течение нескольких секунд выключает запоры. Однако эта пауза в несколько секунд дана пилотам именно для того, чтобы они успели в случае опасности заблокировать дверь изнутри. Что, видимо, и было сделано оставшимся в кабине членом экипажа.

 

Астрологический анализ

Для понимания обстоятельств катастрофы самолета А320 D-AIPX обратимся к астрологии. На рис. 1 приведена карта вылета самолета рейсом 4U9525 из международного аэропорта Барселона-Эль-Прат в 9:01 GMT 24 марта 2015 года для координат 41°17’49” N; 2°04’42” E. На ней показаны положения астероидов №16 Psyche (Психея — душа, психика), №30 Urania (Урания — неожиданности, небо), №241 Germania (Германия), №804 Hispania (Испания), №945 Barselona (Барселона), №1566 Icarus (Икар — символ падения с высоты), №3811 Karma (Карма).

 

 

Рис. 1. Карта вылета А320 D-AIPX, 24.03.2015 г., 9:01 GMT, Барселона, BCN, Дома Плацидуса

 

На первый взгляд эта карта ничего особо опасного не предвещает. Однако при более внимательном рассмотрении обнаруживаются некоторые неприятные факторы. Так, Асцендент (внешние проявления события) расположен в воздушном знаке Близнецов, а их управитель — Меркурий (ум, мышление, речи, связь, управление) находится в 17°59 размытых Рыб (где Меркурий слаб и зависим от подсознательных эмоций) в 11 Доме надежд и чаяний, образуя соединение с Хироном (странности, двойственности, неадекватности) и астероидом Icarus (падение с высоты) в 18°16 и 20°30 Рыб. При этом астероид Icarus создает оппозицию с астероидом Germania (Германия) в 23°26 Девы в 5 Доме любви, детей, искусства и отдыха. В силу этих аспектов взлетевший самолет (Асцендент), направлявшийся в Германию (астроид Germania) с отпускниками и школьниками, оперными певцами (5 Дом) из-за странных обстоятельств (Хирон) и каких-то ошибок в управлении, размытости сознания и неадекватности пилотов (Меркурий, Рыбы) мог упасть с высоты и разбиться (астероид Icarus).

При этом астероид Germania находится в точном соединении со звездой Avior (эпсилон созвездия Киль, являющегося частью большого созвездия Корабль Арго) в 23°21 Девы, дающей много путешествий, силу духа, но и опасность утопления. В случае А320 D-AIPX он «утонул» в снежных горах французских Альп.

Меркурий, Хирон и астероид Icarus в 11 Доме находятся в секстиле с Плутоном (рок, Высшая воля, олигархи, спецслужбы, террористы, массовая гибель) в 15°24 Козерога в 8 Доме политики, катастроф и смерти. Сам же Плутон образует соединение со звездой Vega (альфа созвездия Лиры) в 15°32 Козерога, которая дает артистические таланты, особенно музыкальные и актерские, богатство и славу, но и подверженность несчастным случаям. Получается, что в карте вылета самолета заложена массовая гибель, роковая смерть (Плутон, 8 Дом) с участием музыкальных актеров (звезда Vega созвездия Лиры), т.е. оперных певцов, из-за несчастного случая, катастрофы (Vega, 8 Дом), вследствие непонятного падения самолета (астероид Icarus). Знак же Козерога в 8 Доме смерти напрямую связан с горами, холодом и снегом.

Управитель Козерога и 8 Дома — Сатурн (ограничения, препятствия, холод, земля, беды, смерть) в 4°51 Стрельца в 6 Доме работы, здоровья, обслуживания самолета образует квадраты к астероиду Karma (Карма) в 3°51 Рыб в 10 Доме целей события и Нептуну (тайны, неясности, размытости психики, депрессии, разочарования, алкоголь, наркотики, медикаменты, искусство, мистика, вера, Православие, музыканты, манипуляции) в 8°14 Рыб в 10 Доме. Вновь здесь можно увидеть намеки на гибель (Сатурн) музыкантов (Нептун) из-за каких-то кармических обстоятельств (астероид Karma), тем более, что оперный певец Олег Брыжак был и протодиаконом Украинской Православной церкви, символически связанной с Нептуном.

Недобрый характер Сатурна в 6 Доме в этой конфигурации подчеркивается его точным соединением (орбис 0°01) со звездой Jabbah (ню созвездия Скорпиона) в 4°52 Стрельца. Созвездие Скорпиона в астрологии, как известно, дает стремление к боям с оружием в руках, кровопролитным войнам, зрелищам смерти и гибели.

Астероид Karma в 10 Доме, в свою очередь, создает соединение (орбис 0°13) со звездой Fomalhaut (альфа созвездия Южная Рыба) в 4°04 Рыб, которая дает в зависимости от обстоятельств как успех, так и неудачу. Так как астероид Karma находится в соединении с Нептуном, то можно перечислить качества звезды Fomalhaut применительно к этой планете. В соединении с Нептуном она дает строгость, злость, эгоизм, аналитический ум, способности детектива, много тайных врагов; причастность к секретам или работе правительства; интерес к оккультизму; непорядочность; насильственную смерть по вине тайных врагов или скрытым причинам. Таким образом, в данном случае звезда Fomalhaut несет опасность насильственной смерти по вине кармических (астероид Karma) тайных врагов для музыкантов, актеров и священнослужителей, из-за крушения надежд и мечтаний (Нептун, Рыбы).

Сатурн в 6 Доме образует оппозицию, а Нептун в 10 Доме — точный бинонагон (орбис 0°8) с Луной (эмоции, простые люди, женщины и дети) в 27°30 Тельца, где она экзальтирует и сильна, в 12 Доме тайн, секретов и крупных бед. А потому опасности гибели и смерти (Сатурн) из-за каких-то тайн, певцов, размытой психики пилотов, их разочарований (Нептун) распространяются и на остальных пассажиров самолета, их семьи, жен и матерей (Луна).

Вероятность авиакатастрофы увеличивается за счет аспектов Плутона (массовая гибель, спецслужбы, террористы) в 8 Доме катастроф и смерти — точного квадрата с управителем МС (цели события, общественная значимость) в Водолее — Ураном (самолета, радиоэлектронные и компьютерные системы управления, радары, взрывы, катастрофы) в 15°42 Овна и сентагона с Марсом (активные действия, силовая борьба, удары, пожары, огонь, огнестрельное или колющее и режущее железное оружие) в 24°34 импульсивного Овна в 11 Доме надежд. Ситуация усугубляется соединением Урана с астероидом (Урания — неожиданности, небеса) в 11°11 Овна. К тому же, этот астероид находится в соединении с астероидом Psyche (Психея — душа, психика) и Южным Узлом Луны (задачи прошлых воплощений, карма) 9°13 и 10°00 Овна в 11 Доме.

Трины Урана в 11 Доме и квиконсы Плутона в 8 Доме с управителем 7 Дома общественности в Стрельце — Юпитером (вера, мораль, церковь, масштабность, правосудие, успех) и астероидом Hispania (Испания) в 12°58 и 16°41 горделивого Льва в 3 Доме близкого окружения и вблизи куспида 4 Дома Родины, земли, территорий в 17°03 Льва связывают авиакатастрофу (Уран-Плутон) А320 D-AIPX с местом вылета и жительства (4 Дом) возможных террористов — Испанией (астероид Hispania, Лев).

Возможность теракта со стороны террористов из Испании усиливается квадратом астероида Barselona (Барселона) в 7°47 эмоционального и патриотичного Рака во 2 Доме собственных ценностей и ресурсов с управителем 4 Дома Родины, земель и территорий во Льве — Солнцем (воля, инициативы, власти, монарх) в 3°24 Овна в 11 Доме надежд и друзей по идеалам. Тем более, что король Испании Филипп VI планировал посетить с официальным визитом Францию и Германию. Из-за катастрофы самолета он прервал свой визит во Францию и вернулся домой. Точное соединение с орбисом 0°12 астероида Barselona со звездой Furud (зета созвездия Малой Медведицы) в 7°35 Рака, дающей верное сердце, но бурные и опасные страсти, лишь подчеркивает эмоциональный настрой сепаратистов с властями страны. Показательно, что Солнце 3°24 Овна в 11 Доме находится в соединении с точкой геодетической долготы Барселоны в 2°03 Овна.

[Как известно, в Каталонии, в состав которой входит и Барселона, сильны сепаратистские настроения. В 1871 году Каталония пыталась отделиться от Испании, в 1930-х годах Каталония пыталась провозгласить независимость. В 1979 году Каталония получила автономный статус, в 2006 году расширила его. 23 января 2013 года парламентом была провозглашена Декларация о суверенитете («Каталония — суверенный политический и правовой субъект в составе Испании»), Ныне Каталония по-прежнему стремится стать независимым от Испании государством.]

Посильную «помощь» в организации крушения с известными певцами на борту самолета А320 D-AIPX мог оказать Бисекстиль, созданный: а) астероидом Barselona (Барселона) в 7°47 Рака во 2 Доме; б) Венерой (чувства, любовь, искусство, музыка, пение) в 8°22 Тельца, где Венера сильна и «хорошо поет», в 12 Доме тайн, изоляции и крупных бед; в) астероидом Karma (Карма) в 3°51 Рыб в 10 Доме целей события и Нептуну (тайны, неясности, размытости психики, искусство, мистика, вера, Православие, музыканты, манипуляции) в 8°14 Рыб в 11 Доме надежд. Вместе с Черной Луной (соблазны темных дел) в 12°57 Девы 4 Доме земель и территорий, конца дел эти объекты создали конфигурацию Трапеция.

При этом Черная Луна в 4 Доме образует трин с Плутоном роковая гибель, террористы) в 8 Доме и квиконс с астероидом Urania (Урания — неожиданности, небо) и Ураном (неожиданности, катастрофы, самолет, компьютерные системы управления) в 11 Доме, что вновь указывает на какой-то темный след в катастрофе самолета А320 D-AIPX.

Состояние Луны «без курса», поскольку она находится в последних градусах Тельца и до перехода в знак Близнецов не образует мажорных аспектов с другими планетами, в соответствии с правилами хорарной астрологии говорит, что из вылета самолета А320 рейсом 4U9525 из аэропорта Барселоны может «ничего не выйти».

Как видим, астрологические факторы не опровергают версию о возможном теракте по каким-то идеологическим мотивам, приведшим к авиакатастрофе германского авиалайнера, наряду с версиями технических неполадок систем на борту самолета и неадекватных действий пилотов.

 

На рис. 2 приведена карта крушения 24.03.2015 года в 9:47 GMT самолета Airbus A320, выполнявшего рейс 4U9525 из Барселоны в Дюсельдорф, на юге Франции вблизи городка Барселоннет, в месте с координатами: 44°16’58” N; 6°31’01” Е.

В этой карте сохранились все аспекты и аспектные конфигурации, но они затронули иные Дома, в результате версии о теракте на борту самолета и неадекватного поведения пилотов стали выглядеть еще более правдоподобными.

Так, астероид Barselona (Барселона) в 7°48 эмоционального и патриотичного Рака из 2 Дома собственных ценностей и ресурсов перешел в 1 Дом самовыражения и внешних проявлений вместе со звездой Furud (бурные и опасные страсти) в 7°35 Рака, создав трин с астероидом Karma (Карма) и управителем МС в Рыбах — Нептуном (тайны, неясности, размытости психики, депрессии, разочарования, алкоголь, наркотики, медикаменты, искусство, мистика, вера, Православие, музыканты, манипуляции) в 3°52 и 8°14 Рыб в 10 Доме целей события, сентагон с управителем Асцендента в 29°50 Близнецов и куспида 4 Дома конца дел и земли в Деве — Меркурием (ум, мышление, речи, связь, управление), Хироном (странности, двойственности, неадекватности) и астероидом Icarus (падение с высоты) в 18°02, 18°16 и 20°32 Рыб в 10 Доме целей события и властей, квадрат с точкой геодетической долготой Барселоны, Солнцем (воля, инициативы, власти, монарх) и точкой геодетической долготы места падения в 2°03, 3°26 и 6°31 Овна в 10 Доме власти, секстиль с Венерой (чувства, любовь, искусство, музыка, пение) в 8°22 Тельца в 11 Доме надежд и друзей по идеалам, секстиль с Черной Луной (соблазны темных дел) в 12°57 Девы 4 Доме земель, территорий и конца дел.

При этом астероидом Karma (Карма) в 3°52 Рыб со звездой Fomalhaut в 4°04 Рыб оказались в соединении с МС (цели события) в 2°52 Рыб. В итоге квадрат управителя 8 Дома катастроф и смерти в Козероге — Сатурна (ограничения, препятствия, холод, снег, земля, беды, смерть) в 4°51 Стрельца в 6 Доме работы, здоровья, обслуживания самолета к астероиду Karma и Нептуну затронул и МС (цели события), усугубив тяжесть ситуации гибели пассажиров и членов экипажа из-за сходящейся оппозиции Сатурна с Луной (эмоции, женщины, пассажиры) в 27°57 Тельца в 11 Доме надежд.

 

 

Рис. 2. Карта крушения А320 D-AIPX, 24.03.2015 г., 9:47 GMT, Барселоннет, Дома Плацидуса

 

Перемещение астероида Icarus (падение с высоты) в 20°32 Рыб в 10 Дом целей события вместе с Меркурием и Хироном и их оппозиция с астероидом Germania (Германия) в 23°26 Девы, переместившегося из 5 Дома творчества в 4 Дом земли и конца дел делает катастрофу самолета А320 D-AIPX, летевшего в Германию, еще более знаковой, хоть и не менее странной (Хирон), возможно, связанной с какими-то ошибками пилотов в управлении (Меркурий в Рыбах бывает наиболее эмоциональным и неадекватным из всех водных знаков) лайнером в момент гибели. Соединение астероида Germania в 4 Доме земли со звездой Avior (опасность утопления) в 23°21 Девы еще больше усиливает опасность гибели самолета при падении на землю, ухода на дно воздушного океана.

Плутон (рок, Высшая воля, олигархи, спецслужбы, террористы, массовая гибель) в 15°24 Козерога со звездой Vega (опасность несчастных случаев) созвездия Лиры (артисты, музыканты и певцы) в 15°32 Козерога в конце 7 Дома общественности и вблизи куспида 8 Дома политики, катастроф и смерти в 18°50 Козерога, астероид Urania (Урания — неожиданности, небеса) и Уран (самолет, радиоэлектронные и компьютерные системы управления, радары, взрывы, катастрофы) в 11°11 и 15°42 Овна в 11 Доме надежд по-прежнему образуют квиконс и трины с Юпитером (вера, мораль, церковь, масштабность, правосудие, успех) и астероидом Hispania (Испания) в 12°58 и 16°41 горделивого Льва в 3 Доме близкого окружения, что сохраняет опасность авиакатастрофы из-за действий террористов из Испании, мощного электромагнитного воздействия (Уран-Плутон) технических устройств.

Как видим, астрологические факторы в момент крушения самолета А320 D-AIPX также не опровергают версию о возможном теракте по идеологическим мотивам, хотя не исключают возможность катастрофы из-за технических неполадок систем на борту самолета, воздействия на него технических средств, неадекватных действий пилотов, делая ее особо судьбоносной и запоминающейся  из-за соединения астероида Karma с МС карты на рис. 2.

Некоторый мистический оттенок катастрофы самолета связан с названиями мест его вылета и крушения — Барселона и Барселоннет (фр. Barcelonnette, так городок назван провансским графом Раймундом Беренгером IV в честь Барселоны — родины его предков).

Как при всякой авиакатастрофе, ее обстоятельства тесно связаны с самолетом, экипажем, пассажирами, авиакомпанией и даже страной. На данный момент известна дата выпуска (первого полета) самолета Airbus A320-211 с серийным номером 0147 на заводе фирмы Airbus в городе Бланьяк (43°38’11” N; 1°23’26” E) в 6 км от Тулузы. Это произошло 29 ноября 1990 года. Карта первого полета самолета A320 D-AIPX на полдень местного времени (11:00 GMT) приведена на рис. 3.

 

 

Рис. 3. Карта первого полета А320, №0147, 29.10.1990 г., 11:00 GMT, Бланьяк, Франция, Дома Плацидуса

 

В этой карте нас интересуют указания на возможность будущей авиакатастрофы. И они есть. К их числу относится Тау-квадрат, созданный: а) астероидом Urania (Урания — неожиданности, небо) в 20°30 Девы на куспиде 8 Дома катастроф и смерти в 21°41 Девы; б) астероидом Icarus (падение с высоты) в 22°19 Стрельца в 11 Доме надежд; в) астероидом Karma (Карма) в 17°43 Рыб в 1 Доме внешних проявлений. При этом астероид Icarus находится в точнейшем соединении (орбис 0°00) со звездой Ras Alhague (альфа созвездия Змееносца) в 22°19 Стрельца. Эта звезда дает опасность злоупотребления медицинскими препаратами, лекарствами-галлюциногенами, возбуждающими средствами, табачными изделиями и алкоголем.

В результате данная напряженная конфигурация несет опасность катастроф, аварий, падений самолета с высоты из-за кармических обстоятельств и употребления алкоголя, наркотиков, галлюциногенов, медицинских препаратов, просто размытости и неадекватности сознания.

Снизу к этой конфигурации примыкает еще один Тау-квадрат, образованный: а) астероидом Karma в 1 Доме; б) астероидом Urania на куспиде 8 Дома; в) астероидом Psyche (Психея — душа, психика) в 15°01 Близнецов в 4 Доме земли, наземных сооружений, аэропортов, конца существования. Эта конфигурация указывает на опасность катастрофы самолета из-за каких-то психических нарушений и отклонений, очевидно, у экипажа.

Астероиды Karma в 1 Доме и Psyche в 4 Доме вместе с Черной Луной (соблазны темных дел, несчастья), Венерой (чувства, симпатии, стюардессы, выбор целей, оценка ситуаций) и астероидом Barselona (Барселона) в 13°36, 13°52 и 13°57 Стрельца в 10 Доме целей существования, общественного внимания и начальства создают еще один, третий Тау-квадрат, в котором опасность катастрофы самолета из-за кармических оснований и психических нарушений связана еще и с возможными темными намерениями и делами каких-то лиц в Барселоне или событиями, произошедшими в Барселоне.

Из-за трина Черной Луны, Венеры и астероида Barselona в 10 Доме целей с Юпитером (вера, мораль, справедливость, правосудие, успех) в 13°36 горделивого Льва в 7 Доме общественности и партнерства эти темные намерения могут быть связаны с требованиями справедливости, отстаивания своей свободы и независимости вплоть до официального оформления.

Квадрат Юпитера с Плутоном (глобальные перемены, тотальный диктат, спецслужбы, террористы) в 18°28 Скорпиона (самого зловредного градуса в Зодиаке) в 9 Доме мировоззрения, идеологи, дальних стран, а также оппозиция с астероидом Germania (Германия) в 14°21 связанного с авиацией и катастрофами Водолея в 1 Доме внешнего вида и внешних проявлений лайнера, создавшие еще один Тау-квадрат, связывает опасность катастрофы самолета А320 D-AIPX с идеологическими взглядами и требованиями террористов, с действиями спецслужб, с Германией и пассажирами или гражданами из нее.

Какие-то трудности и опасности для пассажиров самолета А320 D-AIPX прослеживаются и в Тау-квадрате, сформированным: а) Луной (эмоции, пассажиры) в 26°34 Овна во 2 Доме собственных ресурсов; б) Сатурном (ограничения, проблемы, обеспечение безопасности, беды, смерть) в 22°11 Козерога в 12 Доме тайн, секретов и крупных бед; в) Хироном (странности, двойственности) в 26°59 Рака в 6 Доме работ и обслуживания самолета.

Для КВС опасность представляет оппозиция Солнца (воля, инициативы, КВС) в 6°58 Стрельца в 10 Доме начальства с Марсом (активные действия, конфликты, борьба) в 4°45 Близнецов в 4 Доме земли и посадок в аэропортах.

В целом для самолета неудачным является соединение Урана (электро- и радиооборудование самолета, аварии) в 7°51 Козерога на куспиде 12 Дома крупных бед в 7°41 Козерога с Нептуном (тайны, секреты, размытости психики, медикаменты, алкоголь, наркотики, авиационное топливо) в 12°57 Козерога, квиконс Урана с Марсом (активные действия, борьба) в 4°45 Близнецов в 4 Доме.

Отчасти все эти проблемы и опасности сглаживаются благоприятными конфигурациями. Однако неблагоприятные аспекты и конфигурации были активизированы во временных разворотах на момент вылета самолета А320 D-AIPX и последовавшего через 46 минут крушения.

 

На рис. 4 показана карта первого полета самолета Airbus A320, выполнявшего рейс 4U9525, с транзитами, прогрессиями, дирекциями, профекциями и обратными транзитами на момент крушения в горах 24 марта 2015 года в 9:47 GMT, планеты которых обозначены индексами, соответственно: «т», «п», «д», «пф» и «от».

 

 

Рис. 4. Карта первого полета А320, № 0147, 29.10.1990 г., 11:00 GMT, Бланьяк, Франция, с планетами его крушения, 24.03.2015 г., 9:47 UTC, Барселоннет, Франция, Дома Плацидуса

 

Эта карта очень наглядно иллюстрирует катастрофу самолета авиакомпании Germanwings. Асцендент (внешний вид, нос) карты в 2°17 Водолея находится в точном соединении с профекционным Сатурном (ограничении, препятствия, гора) и дирекционным Ураном (катастрофа, электронные системы управления, автопилот, неожиданности, необычность) в 1°38 и 2°10 Водолее. [Такое даже специально трудно придумать!]

Дирекционный Нептун (тайны, неясности сознания, мании, разочарования, размытая психика, медикаменты, галюциногены, манипуляции) в 7°16 Водолея в 1 Доме внешних проявлений образовал секстиль, транзитные астероид Karma (Карма) и Нептун (тайны, размытые состояния психики, мании, разочарования, медикаменты, манипуляции) в 3°52 и 8°14 Рыб в 1 Доме — квадрат, дирекционный Юпитер (масштабность, важность, объемность) в 7°55 Девы в 7 Доме публики и явных врагов — также квадрат к радиксному Солнцу (воля, инициативы, КВС) в 6°58 Стрельца в 10 Доме начальства. При этом транзитные астероид Karma (Карма) и Нептун образуют оппозицию с дирекционным Юпитером (завышенные амбиции, идейная убежденность), который в свою очередь поражает аспектом квадратуры радиксное Солнце. В дополнение к этому транзитный Сатурн (ограничения, препятствия, задержки) в 4°51 Стрельца оказался в соединении с радиксным Солнцем (КВС) в 10 Доме и в оппозиции с радиксным Марсом (активные действия, конфликты, борьба, удары, механические повреждения, атаки) в 4°45 Близнецов в 4 Доме земли, территорий и конца существования самолета. В итоге все эти планеты (за исключением дирекционного Нептуна) вместе сформировали Большой квадрат.

Авиационно-размывающим действием обладает соединение профекционных Урана и Нептуна в 17°18 и 22°25 Козерога с радиксным Сатурном (ограничения, препятствия, техника безопасности, закон и порядок) в 22°11 Козерога в 12 Доме тайн, секретов и крупных бед. При этом транзитный Плутон (рок, массовая гибель, тотальное разрушение, спецслужбы, террористы) в 15°24 Козерога образует соединение, а транзитный Уран (неожиданности, аварии, радиоэлектронные и компьютерные системы управления самолета) в 15°42 импульсивного Овна во 2 Доме собственных средств и оборудования — квадрат к радиксному Нептуну (тайны, неясности сознания, мании, разочарования, размытая психика, медикаменты, манипуляции) и профекционному Урану (неожиданности, аварии, радиоэлектронные и компьютерные системы управления самолета) в 12°57 и 17°18 Козерога в 12 Доме тайн. Транзитные астероиды Psyche (Психея — душа, психика) и Urania (Урания — неожиданности, небо) в 9°14 и 11°12 Овна во 2 Доме, образуя квадраты к радиксному Нептуну, делают ситуацию на борту самолета в момент снижения и крушения еще более неясной и психически неуравновешенной.

В дополнение к этому радиксный Сатурн и профекционный Нептун в 22°11 и 22°25 Козерога в 12 Доме, транзитный Марс (активные действия, конфликты, борьба, удары, атаки, холодное и огнестрельное оружие) и радиксная Луна (эмоция, психика, женщины, пассажиры) в 24°35 и 26°34 Овна во 2 Доме, радиксный Хирон (странности, двойственности, неадекватности) в 26°59 Рака в 6 Доме создают Тау-квадрат, указывающий на возможность атаки на экипаж самолета и кого-то из людей, летящих в самолете.

Очень впечатляющим выглядит широкий Большой квадрат, созданный: а) радиксным астероидом Karma (Карма), транзитными Меркурием (ум, мышление, речи, связь, управление), Хироном (странности, двойственности, неадекватности) и астероидом Icarus (падение с высоты) в 17°43, 18°02, 18°16 и 20°32 Рыб в 1 Доме внешних проявлений; б) дирекционным Плутоном (рок, тотальное разрушение, теракт), радиксными Черной Луной (соблазны темных дел, несчастья), Венерой (чувства, симпатии, стюардессы, выбор целей, оценка ситуаций) и астероидом Barselona (Барселона) в 12°47, 13°36, 13°52, 13°57 и 22°19 Стрельца в 10 Доме целей существования, общественного внимания и начальства; в) транзитной Черной Луной (соблазны темных дел), обратнотранзитными (прошлые события и опыт) Плутоном (рок, тотальное разрушение, теракт, действия спецслужб) и Ураном (неожиданности, аварии, радиоэлектронные и компьютерные системы управления самолета), радиксным астероидом Urania (Урания — неожиданности, небо) и транзитным астероидом Germania (Германия) в 17°01, 17°45, 20°30 и 23°26 Девы в конце 7 Дома публики и вблизи куспида 8 Дома катастроф и смерти в 21°41 Девы; в) профекционным Марсом (атаки, удары, борьба) и радиксным астероидом Psyche (Психея — душа, психика) в 14°12 и 15°01 Близнецов в 4 Доме земли и конца существования.

Радиксный Тау-квадрат, образованный астероидом Germania (Германия) в 14°21 Водолея в 1 Доме, Плутоном глобальные перемены, тотальный диктат, спецслужбы, террористы) в 18°28 Скорпиона в 9 Доме и Юпитером (вера, мораль, справедливость, правосудие, успех) в 13°36 Льва в 7 Доме, оказался активированным транзитными Юпитером и астероидом Hispania (Испания) в 12°58 и 16°41 Льва в 7 Доме, обратнотранзитным (прошлые события и опыт) Нептуном (тайны, секреты, размытости сознания, манипуляции, медикаменты) в 19°25 Скорпиона в 9 Доме.

Связь авиакатастрофы самолета А320 D-AIPX с какими-то неадекватными действиями КВС и аэропортом Барселоны прослеживается в Тау-квадрате, сформированном транзитными Солнцем (инициативы, императивные обстоятельства, КВС) и астероидом Psyche (Психея — душа, психика) в 3°26 и 9°14 импульсивного Овна во 2 Доме, радиксным Ураном (неожиданности, аварии, радиоэлектронные и компьютерные системы управления самолета) в 7°51 Козерога в 12 Доме, транзитным астероидом Barselona (Барселона) в 7°48 Рака в 6 Доме работы, обслуживания и эксплуатации самолета.

В довершение всего профекционный Плутон (рок, тотальное разрушение, спецслужбы, террористы) в 27°56 Скорпиона образовал соединение с МС (цели существования, общественное внимание, КВС) в 26°46 Скорпиона, а транзитная Луна (эмоции, пассажиры, «спусковой крючок» крушения) и прогрессивный Марс (активные действия, конфликты, борьба, атаки, удары, механические повреждения) в 27°57 и 28°16 Тельца создали соединение с куспидом 4 Дома земли, посадок и конца существования в 26°46 Тельца.

Таким образом, в карте выпуска (первого полета) самолета Airbus A320 D-AIPX, выполнявшего рейс 4U9525, и ее временных разворотах на момент катастрофы присутствуют многочисленные указания на неслучайный характер крушения в горах французских Альп. Характер полета самолета в последние минуты, отсутствие связи с экипажем указывает на возможность теракта на его борту, неадекватного психического состояния пилотов, тотального разрушения или отказа/блокировки систем управления самолета. В самой катастрофе много таинственного, странного и мистического. Похоже, власти больше знают об истинных причинах и обстоятельствах крушения немецкого лайнера, но, как это часто бывает в последнее время, не все говорят или скрывают их от общественности.

 

Новая информация о трагедии и гороскоп второго пилота

Днем 26 марта прокурор Марселя Брис Робен сообщил, что перед катастрофой в кабине не было командира экипажа Патрика Зондерхаймера. На записях «чёрного ящика» слышны попытки выломать дверь, вызовы диспетчера, а также предупреждения систем о возможности столкновения. Второй пилот, 27-летний Андреас Любитц (Andreas Günter Lubitz), заблокировав дверь в кабину, сознательно снизил высоту перед катастрофой.

Автопилот Airbus A320 был установлен вручную на минимальную высоту полета в 100 футов (около 30,5 метров), сообщает 26 марта Reuters. Лайнер врезался в гору на скорости в 700 километров в час, пассажиры погибли мгновенно и почти до самого последнего момента не подозревали о грозящей катастрофе. Данные бортового самописца показали, что Любитц до падения был в сознании и не паниковал. Следователи сочли это намеренным желанием уничтожить самолёт (http://rusnovosti.ru/posts/368426).

Утром 27 марта были обнародованы данные о дате рождения второго пилота А320 Андреаса Любитца. Согласно статье в газете «Нью-Йорк Таймс», он родился 18 декабря 1987 года в городке Монтабаур земли Рейнланд-Пфальц с числом жителей 12500 человек. Монтабаур находится на полпути между Франкфуртом и Кельном. Его отец является успешным бизнесменом, а мать — учителем игры на фортепьяно. Это позволило ему в школьные годы (в 14 лет) начать посещать местный аэроклуб и учиться летать на самолете. В 16 лет он уже летал самостоятельно. В 2007 году Любитц окончил школу и начал учиться в центре подготовки компании Lufthansa в городе Бремен на севере Германии. Адреас Любитц жил с родителями, но у него была своя квартира в Дюсельдорфе.

Он был заядлым любителем бега, принимал участие в местных забегах. В 2007 году Андреас пришел 72-м из 780 участников новогоднего забега на 10 километров в Монтабауре, в котором он бежал вместе с 54-летним отцом Гюнтером Любитцем. Андреас бежал полумарафонскую дистанцию компании Lufthansa в 2011 (вместе с отцом), в 2012 и 2013 годах, финишировав со временем от 1 часа 49 минут до 1 часа 37 минут.

В своем профиле Facebook он указал, что особо интересуется самолетом А320 и является участником чатов пилотов, где обсуждались технические проблемы и различные авиационные события. Окончив летное училище  и став квалифицированным пилотом в 2008 году, он сначала работал стюардом, а с 2013 года — вторым пилотом. В сентябре 2013 года был принят на работу в компанию Germanwings.

В 2009 году у Андреаса Любитца был нервный срыв и депрессия, из-за чего он на 6 месяцев оставил учебу и работу. В течение шести недель он был в США, в Фениксе, штат Аризона, и сфотографировался в Сан-Франциско на фоне знаменитого моста Золотые Ворота (Golden Gate Bridge), имеющего дурную славу моста самоубийц (с этого моста перешли в другой мир уже более 1200 человек). Эту фотографию он и выставил в своем профиле в Facebook.

Как отмечают знакомые, Любитц был нелюдимым, застенчивым, не очень общительным, но вежливым и дружелюбным человеком. Не посещал вечеринок, не был замечен в шумной компании. Любил современную поп-музыку.

У него была девушка Катрин Гольбах (она работала стюардессой), с которой он был помолвлен и собирался пожениться в 2016 году, а как недавно выяснилось, она была от него беременна. Но незадолго до трагических событий они расстались. После этого Любитц купил 2 машины Audi, хотя в своем блоге писал, что у него есть серьезные финансовые проблемы. Но он хотел одну из машин подарить своей девушке для примирения с ней. Т.е. он еще надеялся на продолжение отношений и предпринимал конкретные шаги для этого. Вспоминая о Любитце, девушка рассказала, что он говорил ей, что хочет «изменить систему», совершить что-то потрясающее, чтобы заставить всех о себе говорить и помнить его, но ее не устраивало в их отношениях, что он везде и во всем старался ее контролировать и поучать, хотя себе позволял много свободы и независимости.

Обстоятельства катастрофы дали повод многим блоггерам считать, что есть только два логических объяснения поведения второго пилота Андреаса Любитца, направившего самолет в гору: он либо был под воздействием мощных психотропных антидепресантных препаратов, либо радикальным новообращенным мусульманином и сторонником исламских террористов (http://www.theburningplatform.com/2015/03/26/co-pilot-was-either-on-anti-depressants-or-a-muslim-convert; http://speisa.com/modules/articles/index.php/item.1086/the-co-pilot-of-the-germanwings-airbus-was-a-convert-to-islam.html).

В подтверждение этого приводят страницу фанов Адреаса Любитца, где отмечается, что он является «святым мучеником» ислама. (http://pamelageller.com/2015/03/germanwings-co-pilot-andreas-lubitz-praised-on-facebook-our-holy-martyr-lubitz-died-for-our-prophet.html). Однако пока не ясно, действительная это страница или очередная подделка?

Приведенных сведений достаточно для построения натальной карты Андреаса Любитца. При времени его рождения в 12:00 LMT его Плутон (связь с террористами), Марс (активные действия) и Луна (эмоции, психика) в 12°, 16° и 26° Скорпиона оказываются в 8 Доме катастроф, смерти и самоубийств, а Асцендент в 6°16 Рыб. Учитывая, что в момент крушения транзитный Нептун (размытая психика, медикаменты, религиозные идеалы) находился в 8°14 Рыб, логично иметь его точно на Асценденте. Это будет наблюдаться при времени рождения в 12:04 LMT. Другие показатели в карте не противоречат этому времени. Потому его можно взять в качестве первого приближения до полноценной ректификации или появления точных данных о времени рождения Любитца.

Натальная карта второго пилота А320 D-AIPX Андреаса Любитца на 12:04 LMT (11:04 GMT) 18 декабря 1987 года для координат городка Монтабаура (50°26’15´N; 7°49’33” E) приведена на рис. 5. На ней в дополнение к уже указанным ранее астероидам показаны и астероиды №916 America (Америка) и №1296 Andree (Андреас).

 

 

Рис. 5. Карта Андреаса Любитца, 18.12.1987 г., 11:04 GMT, Монтабаур, Германия, Дома Плацидуса

 

Асцендент (внешние проявления, характер, самовыражение) карты расположен в 8°23 размытых Рыб, а их первый управитель — Нептун (тайны, секреты, духовные идеалы, размытости психики, психотропные препараты, манипуляции сознанием) находится в 7°17 сдержанного Козерога в 10 Доме целей в жизни и карьеры. Это соответствует сдержанному поведению и замкнутому характеру Любитца, любви к музыке, но и его психической неуравновешенности, подверженности чужому влиянию. Последнее усиливается секстилем Нептуна с астероидами Psyche (Психея — душа, психика) и Urania (Урания — неожиданности, небо), с первым управителем 8 Дома — Плутоном (рок, тотальное разрушение, глубинные психические проблемы, радикальные настроения, диктат, контроль, массовая гибель) в 8°20, 9°58 и 11°37 глубоко эмоционального знака Скорпиона в 8 Доме секса, психологических проблем, катастроф и смерти.

Соединение Нептуна с астероидом America (Америка) в 4°09 Козерога в 10 Доме объясняет, почему в период психологического выгорания и депрессии Любитц находился полтора месяца в США (здесь интересно было бы дополнительно исследовать релокацию карты Любитца на Сан-Франциско). Поскольку Нептун (вместе с Юпитером) управляет Асцендентом и МС (цели в жизни, общественное признание, карьера) в 21°08 Стрельца, то психологические трудности Любитца связаны с его карьерой, местом в жизни, карьерой.

Второй управитель Асцендента в Рыбах и первый управитель МС в Стрельце — Юпитер (вера, мораль, религия, философия, успешность) расположен в 19°47 импульсивного знака Овна в 1 Доме самовыражения, потому временами в вопросах карьеры и самовыражения Любитц может быть очень импульсивным, воинственным и агрессивным (Овен), скрываясь за маской мягкости и размытости (Рыбы). К тому же Юпитер управляет планетами в 10 Доме карьеры — Меркурием (ум, мышление, замыслы, речь, управление), Сатурном (ограничения, препятствия, дисциплина, давление, депрессии, смерть), Солнцем (воля, инициативы, начальство, КВС) и Ураном (неожиданности, авиация, компьютерные системы управления, катастрофы, взрывы) в 23°15, 23°52, 25°59 и 26°51 Стрельца.

Этот стеллиум объясняет целеустремленность (Стрелец) Любитца в желании стать пилотом (Уран), а лучше командиром судна (Солнце); его увлечение бегом, так как Меркурий в атлетическом Стрельце управляет 3 Домом уличных пробежек в Близнецах, а управитель Меркурия, МС и 9 Дома Юпитер расположен в Овне и 1 Доме, располагающих к физическим и спортивным занятиям. Соединение Сатурна с Меркурием создает предпосылки для умственной депрессии от такого карьерного устремления, даже опасность «выгорания» (Стрелец, Сатурн). Все это осложняется соединением Меркурия и Сатурна со звездой Lesat (ипсилон созвездия Скорпиона) в 23°50 Стрельца. Она расположена на Хвосте или Жале Скорпиона, считается страшной звездой. Дает отчаяние, аморальность, злобу, маниакальные состояния, требующие кого-то преследовать; опасность деградации, умопомешательства, бегство от действительности, асоциальность, брошенность, одиночество, столкновения с безжалостными испытаниями, опасности в пути, в горах, особенно по Меркурию и Сатурну (как в данном случае); несчастные случаи и катастрофы.

[Очень показательно в гороскопе Любитца соединение Солнца, управителя 6 Дома здоровья и работы, с Ураном, управителя 12 Дома скрытных и тайных дел, изоляции, подсознания, хронических болезней, больших бед. Эта констелляция показывает как сильнейшую тягу к полетам, авиации, дальним и необычным полетам и мечтам, к чему-то великому, к известности, быстрому взлету в карьере и известности, так и проблемы, существенно мешающие все это быстро реализовать — проблемы с физическим и психическим здоровьем (зрение, сердечно-сосудистая система, нарушение мозгового кровообращения, перенапряженное подсознание и нервная система).

Проблемы у Любитца с самоидентификацией, сексом и сексуальной ориентацией, садо-мазо, проблемы в отношениях с женщинами, с доминированием, контролем, депрессией, подчинением, порядком и дисциплиной и свободой, независимостью показаны констелляциями Асцендента в Рыбах, Луны и соединения Марса с Плутоном в Скорпионе и 8 Доме, соединения Солнца, Урана, Сатурна и Меркурия в Стрельце и 10 Доме, Венеры в Козероге, 5 Дома в Раке (которым управляет Луна в Скорпионе и 8 Доме), Десцендента в Деве (которым управляет Меркурий, расположенный в соединении с Сатурном). — Прим. ред.]

Психологические трудности, суицидальные наклонности и даже действия второго пилота объясняются и тем, что в 8 Доме психологических стрессов, катастроф и смерти находятся Марс (активные действия, конфликты) и Луна (эмоции, психика, публика, отношение к пассажирам, женщинам и детям) в 15°58 и 25°02 Скорпиона, склонного к смертельному риску и переходу через границы допустимого и возможного по каким-то путям или мостам. Луна в Скорпионе и в 8 Доме находится в падении, слаба и сама по себе дает сильные суицидальные настроения, проблемы со здоровьем и различные комплексы, неврозы и фобии. Однако в данной карте она находится в соединении с именным астероидом Andree (Андреас) в 27°49 Скорпиона и напрямую связывает подобные настроения с Андреасом Любитцем. Квадрат же Марса в Скорпионе в 8 Доме с астероидом Barselona в Водолее в 12 Доме просто толкает второго пилота к агрессивным и суицидальным действиям от посещения Барселоны.

В дополнение к этому астероиды Psyche и Urania, Плутон и Марс в 8 Доме образуют квадрат к Черной Луне (соблазны, темные дела, несчастья) в 13°37 гордого Льва в 6 Доме работы и здоровья. Потому психологические проблемы, свои самоубийственные желания Любитц будет стремиться реализовать на своей работе, летной работе.

Уже только это вышеуказанное делает Андреаса Любитца очень опасным человеком для авиации в небе и для обычной жизни на земле. Полуквадрат Солнца и Урана в 10 Доме с астероидами Psyche (душа, психика) и Urania (неожиданности, небо), с Плутоном (рок, массовая гибель) усугубляет эти указания, а трин Юпитера (обилие) в 1 Доме с Меркурием (мышление) и Сатурном (депрессии) в 10 Доме привносит в жизнь Любитца массу импульсивных желаний и глубокую депрессию, если их не удается быстро реализовать. Секстили Юпитера в 1 Доме и Меркурия и Сатурна в 10 Доме с астероидом Barselona (Барселона) в 19°04 связанного с необычностями и авиацией Водолея в 12 Доме тайн, секретов и крупных бед, создающие Бисекстиль, показывают, что многие из этих импульсивных и нереализуемых желаний-замыслов каким-то образом могут быть связаны с Барселоной.

Очень напряженной выглядит оппозиция планет в 10 Доме в Стрельце — Меркурия, Сатурна, Солнца и Урана с Хироном (странности, двойственности, двуличие) в 26°00 Близнецов в 4 Доме родителей, семьи, своего жилья, земли, конца существования. При этом Хирон находится также в точных квиконсах с Венерой (чувства, симпатии, любовь, оценка ситуаций) в 25°17 сухого Козерога в 11 Доме надежд и Луной (эмоции, семья, родители, мать, отношения с женщинами) в 25°02 Скорпиона в 8 Доме секса, психологических трудностей, смерти; в полутораквадрате с Плутоном (рок, мощь, секс, глубокие психологические травмы, массовая смерть, самоуничтожение) в 11°37 Скорпиона в 8 Доме. Судя по этим аспектам, любовно-сексуальная жизнь Любитца была очень проблемной и сложной, потому он не обзавелся семьей, жил с родителями, хотя имел свое отдельное жилье (Хирон в 4 Доме). И это сказывалось на его психике и мышлении.

Секстиль Марса (активные действия) в 15°58 Скорпиона в 8 Доме и квадрат Юпитера (самоуверенность, апломб) в 19°47 агрессивно-импульсивного Овна в 1 Доме с астероидом Icarus (падение с высоты на землю) в 18°15 сухого Козерога в 11 Доме надежд и чаяний также способствует тому, чтобы реализовать свои масштабные страсти (Юпитер, Овен) и самоубийственные наклонности (Марс, Скорпион) посредством крушения самолета (астероид Icarus).

В этом случае весьма примечательным является положение астероидов Germania (Германия) и Karma (Карма) в 7°53 и 11°15 Девы на Десценденте (другие люди, явные враги) в 8°23 Девы, которые образуют секстили с астероидами Psyche (душа, психика) и Urania (неожиданности, небо), с Плутоном (рок, массовая гибель) в Доме смерти, квадрат с астероидом Hispania (Испания) в 6°47 Стрельца в 9 Доме мировоззрения, веры, идеалов и дальних стран, а также трин с Нептуном (тайны, секреты, духовные идеалы, размытости психики, психотропные препараты, манипуляции сознанием) в 7°17 Козерога в 10 Доме целей в жизни и карьеры. Эти аспекты способствуют направлению психологически обусловленных (Нептун, астероид Psyche) суицидальных наклонностей (Плутон, Скорпион, 8 Дом) против всей Германии, ее общественности (астероид Germania, 7 Дом), особенно после посещения Испании (астероид Hispania, 9 Дом).

 

Натальная карта второго пилота А320 D-AIPX Андреаса Любитца на 12:04 LMT (11:04 GMT) 18 декабря 1987 года с ее временными разворотами на момент катастрофы самолета 24.03.2015 г. в 9:47 GMT вблизи городка Барселоннет на юго-востоке Франция приведена на рис. 6. На нем куспиды угловых Домов карты крушения самолета обозначены чертой снизу.

 

 

Рис. 6. Карта Андреаса Любитца, 18.15.1987 г., 11:04 GMT, Монтабаур, Германия,

с планетами крушения А320 D-AIPX,24.03.2015 г., 9:47 GMT, Барселоннет, Франция, Дома Плацидуса

 

Транзитный Плутон (глобальные перемены, психологические трудности, тотальное разрушение, массовая гибель) в 15°24 Козерога, профекционный Нептун (тайны, размытости психики, антидепрессантные и психотропные препараты) и транзитный Уран (неожиданности, компьютерные системы управления, катастрофы) в 15°12 и 15°42 Овна в момент крушения своими соединениями, соответственно, с натальным астероидом Icarus (падение с высоты на землю) в 18°15 Козерога в 11 Доме надежд и чаяний и с управителем МС — натальным Юпитером (вера, мораль, самоуверенность, обилие) в 19°47 импульсивного Овна в 1 Доме активизировали их натальный квадрат. К тому же транзитный Плутон создает точный секстиль, а профекционный Нептун и транзитный Уран — точный квиконс к натальному Марсу (активные действия) в 15°58 связанного со смертью Скорпиона в 8 Доме катастроф и смерти.

Одна эта конфигурация показывает, что второй пилот, находясь в неуравновешенном психическом состоянии и/или под воздействием психотропных препаратов (Нептун, Овен), под действием сильных импульсов агрессивности и обиды (Юпитер, Овен) мог решиться (1 Дом) разбить самолет (Уран-Плутон, астероид Icarus) и совершить самоубийство, перейти по мосту от жизни к смерти (Марс, Скорпион, 8 Дом). Точное соединение транзитного Нептуна в 8°14 размытых Рыб с Асцендентом (внешние проявления) в 8°24 Рыб лишь усугубляло неадекватное состояние психики Любитца.

При этом транзитный Нептун создавал оппозицию к натальным астероидам Germania (Германия) и Karma (Карма) в 7°53 и 11°15 Девы на Десценденте (другие люди, явные враги) в 8°23 Девы, квадраты к прогрессивному Марсу (активные действия), транзитному Сатурну (ограничения, препятствия, горы, беды, смерть), натальному астероиду Hispania (Испания) и дирекционному Плутону (рок, психологические проблемы, теракт, тотальное разрушение, массовая гибель) в 4°03, 4°51, 6°47 и 8°53 Стрельца в 9 Доме дальних стран и полетов, образуя вместе с ними Тау-квадрат. Эта конфигурация оказалась гибельной (Плутон, Сатурн) для публики (7 Дом), летевшей из Испании (астероид Hispania, 9 Дом) в Германию (астероид Germania, 7 Дом) в результате действий (Марс) второго пилота с нарушенной психикой (Нептун, 1 Дом).

Еще зловещее выглядит широкий Большой квадрат, образованный: а) транзитными Меркурием (ум, мышление, речи, связь, управление), Хироном (странности, двойственности, неадекватности) и астероидом Icarus (падение с высоты) в 18°02, 18°16 и 20°32 размытых Рыб в 1 Доме самовыражения второго пилота; б) дирекционной Луной (эмоции, психика, отношение к пассажирам), натальными Меркурием (ум, мышление, замыслы, речь, управление), Сатурном (ограничения, препятствия, дисциплина, давление, депрессии, смерть) на звезде Lesat (маниакальные состояния, катастрофы), обратнотранзитным Юпитером (масштабность), натальными Солнцем (воля, инициативы, начальство, КВС) и Ураном (неожиданности, авиация, компьютерные системы управления, катастрофы, взрывы), в 23°15, 23°52, 24°35, 25°59 и 26°51 Стрельца в 10 Доме целей в жизни; в) транзитным астероидом Germania (Германия) в 23°26 Девы в 7 Доме общественности и явных врагов со звездой Avior (опасность утопления) в 23°21 Девы; г) обратнотранзитным (прошлые события и опыт) Марсом (активные действия, борьба) и натальным Хироном (странности, двойственности) в 25°22 и 26°00 Близнецов в 4 Доме земли и конца существования. Инфернальность этой конфигурации придает соединение обратнотранзитного Марса и натального Хирона с транзитным астероидом №1930 Lucifer (Люцифер) в 25°08 Близнецов (на карте не показан). Вертикальная ось этого Большого квадрата затрагивает и Асцендент-Десцендент карты крушения в 29°50 Близнецов/Стрельца, что усиливает значимость этой конфигурации.

На психические нарушения у второго пилота указывает и квадрат транзитного Солнца (воля, инициативы, КВС), профекционного Урана (неожиданности, стрессы, самолет, катастрофа), транзитных астероидов Psyche (Психея — душа, психика) и Urania (Урания — неожиданности, небо) в 3°26, 4°46, 9°14 и 11°12 Овна в 1 Доме самовыражения с натальным Нептуном (тайны, размытости психики, психотропные препараты) в 7°31 Козерога в 10 Доме целей в жизни и карьеры. Натальный Нептун оказался в квадратах и с транзитными Узлами Луны (своевременность действий) в 10°00 Весов/Овна, а также в точной оппозиции с транзитным астероидом Barselona (Барселона) в 7°48 Рака в 4 Доме конца существования. Видно, очень неполезным оказался при таких аспектах полет Андреаса Любитца в Барселону. Интересно, что транзитные астероиды Psyche и Urania в 1 Доме самовыражения создали квиконсы к натальным астероидам Psyche и Urania в 8°20 и 9°58 Скорпиона в 8 Доме катастроф и смерти.

«Спусковым крючком» катастрофы А320 D-AIPX можно считать оппозицию транзитной Луны (эмоции, психика, пассажиры) в 27°57 Тельца во 2 Доме собственных ценностей с натальными Луной (эмоции, психика) и астероидом Andree (Андреас Любитц) в 25°02 и 27°49 Скорпиона в 8 Доме катастроф и смерти, а также квиконсы транзитной Луны к радиксному соединению Солнца с Ураном. При этом оппозиция транзитной и натальной Луны является точной с орбисом всего 0°08.

[Еще стоит отметить, что солнечное затмение, которое произошло накануне трагедии, образует соединение с Северным Лунным Узлом Любитца и квадратуру к его радиксному стеллиуму в Стрельце и 10 Доме из Солнца, Урана, Сатурна. Меркурия и МС, что не могло пройти для Любитца без существенных изменений в его жизни, целях и карьере. — Прим. ред.]

 

Не менее красочно выглядит синастрия карты выпуска (первого полета) самолета А320 с серийным номером 0147 и карты второго пилота, показанная на рис.7, где приведены и положения планет и астероидов временных разворотов первой карты. Планеты Андреаса Любитца обведены овалом и обозначены верхним индексом «АЛ».

 

 

Рис. 7. Карта первого полета А320, №0147, 29.10.1990 г., 11:00 GMT, Бланьяк, Франция,

с планетами его крушения, 24.03.2015 г., 9:47 GMT, Барселоннет, Франция,  

и планетами Андреаса Любитца, 18.15.1987 г., 11:04 GMT, Монтабаур, Германия, Дома Плацидуса

 

В синастрии обращает на себя внимание соединение стеллиума в Стрельце второго пилота, включающего в себя Меркурий (ум, мышление, замыслы, речь, управление), Сатурн (ограничения, препятствия, дисциплина, давление, депрессии, смерть), Солнце (воля, инициативы, начальство, КВС) и Уран (неожиданности, авиация, компьютерные системы управления, катастрофы, взрывы) в 23°15, 23°52, 25°59 и 26°51 Стрельца с радиксными астероидом Icarus (падение с высоты) и управителем 8 Дома катастроф и гибели — Меркурием (связь, системы управления) в 22°19 и 26°43 Стрельца в 11 Доме надежд. В этом соединении задействованы звезда Ras Alhague в 22°19 Стрельца, дающая опасность злоупотребления медицинскими препаратами, лекарствами-галлюциногенами и возбуждающими средствами, и звезда Lesat (Жало Скорпиона) в 23°50 Стрельца, дающая отчаяние, злобу, маниакальные состояния, опасность умопомешательства, несчастные случаи и катастрофы. Вполне очевидно, что второй пилот Андреас Любитц был просто смертельно опасен для авиалайнера А320 D-AIPX с астрологической точки зрения, «идеально» вписываясь в изначально заложенную проблематику самого самолета в момент его первого вылета.

С учетом натального Хирона (странности, двойственности) Любитца в 26°00 Близнецов в 5 Доме, транзитных астероидов Icarus (падение с высоты) в 20°32 Рыб в конце 1 Дома самолета и Germania (Германия) в 23°26 Девы в 8 Доме катастроф и гибели эти объекты создали гибельный для самолета синастрически-транзитный Большой квадрат.

Не меньшее напряжение показывает и синастрический Тау-квадрат, созданный: а) натальными Плутоном (рок, тотальное разрушение, глубинные психические проблемы, радикальные настроения, диктат, контроль, массовая гибель) и Марсом (активные действия) Любитца в 11°37 и 15°58 Скорпиона, радиксным Плутоном (тотальное разрушение, массовая гибель) самолета в 18°28 Скорпиона в 9 Доме дальних стран и полетов; б) радиксным астероидом Germania (Германия) в 14°21 Водолея в 1 Доме внешних проявлений; в) радиксным Юпитером (масштабность, значимость) и натальной Черной Луной (соблазны темных дел) второго пилота в 13°36 и 13°37 Льва (точнейшее соединение) в 7 Доме общественности и явных врагов. Эта конфигурация в момент крушения была активизирована присоединением к ней транзитных Юпитера и астероида Hispania (Испания) в 12°58и 16 41 Льва.

Засушенная и замороженная Венера (чувства, симпатии, любовь, выбор целей, оценка ситуаций) Любитца в 25°17 Козерога оказалась еще более ограниченной и замороженной ее соединением с радиксным Сатурном (ограничения, препятствия, беды, смерть) самолета в 22°11 Козерога в 12 Доме тайн, изоляции и крупных бед. От такого соединения второй пилот в полете мог вспомнить (интересно, о чем он немногословно разговаривал с капитаном, не вызвал ли этот разговор подобные воспоминания?) все свои проблемы и неудачи (12 Дом) в любви и в общении с девушками (Венера, Козерог) и впасть в жуткую депрессию (Сатурн, Козерог). Из-за квадрата радиксной Луны (эмоции, пассажиры) самолета в 26°34 в0 2 Доме собственных ресурсов и оппозиции радиксного Хирона (странности, двойственности) в 26°59 Рака в 6 Доме работы, функционирования и обслуживания к натальной Венере Любитца в 12 Доме изоляции пассажиры самолета (его Луна) и он сам (Хирон, 6 Дом) не «любили» второго пилота (его пораженная Венера) и он как интуитивный и психически восприимчивый человек (его Асцендент в Рыбах) должен был это чувствовать и, в свою очередь, не испытывать симпатию и любовь к пассажирам и самолету. И это облегчало его задачу разбить самолет и убить вместе с собой всех пассажиров, не любящих его, как и его девушка, с которой он недавно расстался.

Соединение транзитного Марса (активные действия) в 24°35 Овна с Луной самолета и соединение натального Юпитера (вера, мораль) в 19°47 Овна с транзитным Ураном (неожиданности, компьютерные системы управления, катастрофа) в 15°42 Овна и транзитным Марсом способствовали таким убийственным действиям Любитца.

На роковую роль второго пилота в судьбе самолета и его пассажиров указывает и соединение его натальной самоубийственной Луны в 25°02 Скорпиона (в 8 Доме смерти Любитца) с МС (цели существования) самолета в 26°46 Скорпиона. В этом Любитцу «помогли» соединение профекционного Плутона (тотальное разрушение, массовая гибель, теракт) в 27°56 Скорпиона с его натальной Луной и МС самолета, а также оппозиция к ним транзитной Луны («спусковой крючок») и прогрессивного Марса (активные действия, конфликты, борьба, удары) в 27°57 и 28°16 Тельца в 4 Доме земли и конца существования самолета.

Как видим, Андреас Любитц «ни с какой стороны, ни каким боком» не подходил в пилоты самолета вообще и в частности А320 D-AIPX, выполнявшего рейс 4U9525 из Барселоны в Дюсельдорф. Приходилось читать, что авиакомпания Lufthansa для обеспечения безопасности полетов на своих самолетах и самолетах своих филиалов использует астрологию, но данная катастрофа говорит об обратном. Даже психологи и медики, зная о проблемах Любитца, не должны были допускать его к полетам, не говоря уж про профессиональных астрологов, если таковые все еще есть в штате авиакомпании. Если уж известные своей дисциплиной и пунктуальностью, знаменитым Ordnung’ом немцы не могут обеспечить отслеживание за состоянием здоровья и психики своих пилотов, то что говорить про другие страны и авиакомпании?

 

Статья опубликована в 3 номере газеты «Астролог» за 2015 год.

 

 

Справки и дополнительная информация

по e-mail: astrologia@inbox.ru

или по тел. 8-499-151-84-10,  8-499-151-85-10.

На главную страницу

Rambler's Top100 Находится в каталоге Апорт