Авария в Московском метрополитене

15 июля 2014 года

 


Газете "АСТРОЛОГ" - 23 года! * * * * * * * * * * * * * * * Газете "АСТРОЛОГ" - 23 года! * * * * * * * * * * * * * * * Газете "АСТРОЛОГ" - 23 года! * * * * * * * * * * * * * * * Газете "АСТРОЛОГ" - 23 года! * * * * * * * * * * * * * * *
23 года мы очно и заочно обучаем астрологии, проводим консультации профессиональных астрологов, издаем газету, журнал и книги по астрологии, разрабатываем и распространяем компьютерные астрологические программы!

 

A. А. Буралков, В.М. Копылов

 

Московское метро уже не раз становилось местом ЧП — терактов, унесших жизни людей, и аварий с пострадавшими в них. Астрологическому анализу этих ЧП были посвящены статьи на нашем сайте и отдельный раздел книги Буралков А.А., Копылов В.М. Астрология о катастрофах в России и мире. Книга 1. Техногенные катастрофы в свете астрологии. Часть. 1. Электроэнергетика, шахты, метро. Серия «Практическая астрология». — М.: КОНЕК-М, 2011. — 548 с.

Однако последнее ЧП 15 июля 2014 года из-за схода трех вагонов электропоезда с рельсов в перегоне между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар» Арбатско-Покровской линии в Москве стало крупнейшим по числу погибших и пострадавших при технических авариях. Авария произошла вблизи станции «Парк Победы» у строящегося съезда к недействующему пути Калининской линии в сторону станции «Минская» вскоре после отправления со станции. Три передних вагона поезда на скорости 70 км/ч столкнулись с тюбингом и поперечной стеной съезда, они были сильно повреждены.

В результате аварии погибло 23 человека, пострадало около 160 человек, из них 129 — были госпитализированы, 42 человека оказались в тяжёлом состоянии.

Первоначально сообщалось, что авария произошла вблизи станции «Славянский бульвар», затем последовало уточнение, что трагедия случилась в 200 метрах от станции «Парк Победы». Поэтому многие, включая журналистов, вначале устремились к «Славянскому бульвару», а затем к «Парку Победы».

Неясности были со временем аварии: одни источники утверждали, что она произошла в 8:35 московского времени, а МЧС получило сообщение об аварии в 8:39. Другие указывали 8:39 как на время самой аварии.

В русскоязычной Википедии со ссылкой на Следственный комитет РФ указывается время аварии в 8:39, а в англоязычной Википедии указаны и координаты места аварии: 55°44'11'' N; 37°30'56'' E.

По описаниям очевидцев, состав, двигавшийся из центра, резко затормозил и в итоге сошел с рельсов. «Было задымление, очень душно, длительное время четвёртый вагон, который был деформирован, находился фактически в изоляции, то есть его надо было деблокировать».

«Меня швырнуло в середину вагона. Началась паника. Поезд буквально разорвало, вагон всмятку, очень много людей пострадало, кто-то оказался зажатым», — рассказал молодой человек, ехавший в поезде. По его словам, вагон сильно тряхнуло и пассажиры, не ожидавшие внезапного торможения, упали друг на друга.

Между тем один из очевидцев катастрофы также рассказал журналистам, что произошло в поезде. «Было резкое торможение, погас свет, искра, задымление сильное было. Всех занесло в одну сторону», — сообщил он.

По его словам, пассажиры были очень долго заблокированы и выбраться им удалось просто чудом. «Я думал, это конец. Очень много пострадавших было. Разные травмы: головы, ноги», — сказал очевидец.

Для устранения последствий аварии было привлечено около 600 сотрудников МЧС и более 150 единиц техники. По распоряжению департамента транспорта Москвы в районе аварии три таксомоторные компании развозили пассажиров бесплатно.

Но пока одни спасали людей и помогали развезти их, другие, как всегда, стремились нажиться на трагедии. Некоторые частные таксисты подняли цены на проезд в пять раз — за поездку от «Славянского бульвара» до станции «Киевская» (четыре километра) брали 1000 рублей.

Спустя несколько часов после аварии в Московском метрополитене, в результате которой на месте погибли 16 человек и более сотни пострадали, на украинских новостных сайтах появились сотни комментариев ликующих пользователей.

Ряд пользователей Рунета отметили символизм происшедшей аварии в московском метро в связи с событиями на Украине, так как разбился поезд из вагонов «Русич», который шел от станции «Киевская» и разбился на промежутке между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар».

 

О причинах аварии

Первоначально Главное управление МЧС по Москве причиной крушения поезда считало резкое снятие напряжения и ложное срабатывание сигнализации. В ведомстве заявили: «на перегоне между станциями ввиду резкого понижения напряжения произошло ложное срабатывание сигнализации в метро, что и послужило причиной резкой остановки электропоезда».

Однако «Московская объединенная электросетевая компания» (МОЭСК) сразу заявила, что перепадов напряжения в сети, в том числе на распределительной подстанции метрополитена, обеспечивающей работу контактного рельса на перегоне между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар» не было зафиксировано.

В официальной версии причины аварии не были уверены и эксперты. Они высказали сомнение в том, что понижение напряжения на контактном рельсе могло стать причиной такой аварии. В случае если бы напряжение упало, состав просто остановился бы и не более того. Резкое торможение тоже не могло быть причиной схода вагонов с рельсов.

Московские власти сразу отвергли версию теракта в метро. Кроме того, они исключают версию о неисправности пути. «Сотрудники метрополитена осмотрели путь, и по предварительной информации, они находятся в исправном состоянии», — отметил глава столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. По его словам, участок, на котором произошла авария, был проверен минувшей ночью и находился в исправном состоянии.

Высказывалось мнение, что авария на Арбатско-Покровской линии столичного метрополитена могла произойти из-за механического повреждения узла крепления колесной тележки с вагоном. «Авария, скорее всего, произошла из-за механического повреждения в креплении колесной тележки с корпусом вагона. Возможно, в этом креплении был дефект», — заявил источник «Интерфакс». По словам источника, в результате отрыва тележки вагоны сошли с рельсов и несколько раз столкнулись с тюбингом.

В качестве одной из версий аварии рассматривается также неисправность стрелочного перевода, у которого, согласно данным очевидцев, и произошла авария. Об этом сообщил работник, знакомый с ситуацией. «Обращает внимание тот факт, что первый вагон метропоезда вынесло в сторону тупика. Это могло произойти из-за несанкционированного срабатывания или неисправности «стрелки»», — сказал он.

В среду, 16 июля, СК РФ объявил о задержании двух сотрудников метрополитена, которые могут быть виновниками катастрофы в тоннеле Арбатско-Покровской линии «подземки». По версии следствия, 66-летний дорожный мастер Службы пути Валерий Башкатов и его помощник, 43-летний Юрий Гордов грубо нарушили правила работы во время врезки нового стрелочного перевода на перегоне Арбатско-Покровской линии метро между станциями «Славянский бульвар» и «Парк Победы» в ночь на 6 июля, что и стало причиной трагедии 15 июля. Они в качестве проверяющих со стороны метрополитена должны были принять работу у работников компаний-подрядчиков ООО «СМУ Ингеоком» и ООО «Спецтехреконструкция», осуществлявших установку стрелки. Стрелка должна была быть зафиксирована закладкой с навесным замком, но вместо замка для закрепления стрелки использовали стальную 3-миллиметровую проволоку. По мнению следствия, это и стало причиной аварии (http://www.mk.ru/social/2014/07/16/itogi-rassledovaniya-chp-v-metro-vmesto-provoloki-dolzhen-byl-stoyat-navesnoy-zamok.html).

Однако 16 июля была оглашена новая возможная версия крушения поезда на Арбатско-Покровской ветке метро. Согласно ей, сход вагонов могло вызвать попадание под днище движущегося поезда инородного предмета. По данным газеты «Коммерсантъ», эксперты, проводившие осмотр места происшествия между станциями «Славянский бульвар» и «Парк Победы», обнаружили множественные свежие сколы на бетоне между рельсами, свидетельствующие о попадании под поезд неизвестного предмета. Эти повреждения были обнаружены примерно в 50 м от места, где сошел с рельсов первый вагон. Сколы видны на протяжении 30 м. По словам специалистов, попавший под состав инородный предмет мог разрушить колесную пару, которая начала «гулять» в горизонтальном направлении, после чего поезд «подпрыгнул» и сошел с путей.

Тот факт, что стрелка в перегоне была зафиксирована проволокой, а не специальной струбциной, «действительно серьезнейшее нарушение, но оно могло и не вызвать катастрофу», считает руководитель «Мосинжпроекта» Константин Матвеев, входящий в экспертную группу. На остряках стрелки следов наезда колес поезда не обнаружено и не исключено, что проволока порвалась уже после схода вагонов с рельсов, когда поезд ударился о бетонную стену и начал «сворачиваться» в гармошку, сказал эксперт (http://news.rambler.ru/26019395).

По мнению самих сотрудников метрополитена, истоки этой техногенной катастрофы нужно искать не среди путевых рабочих, а в стане руководства, поскольку «рыба гниет с головы».

Начальником Московского метрополитена 7 февраля 2011 года был назначен Иван Беседин (род. 13.02.1954 в Баку). В 1976 году Беседин окончил МИИЖТ по специальности инженер-электрик. После окончания института до 1985 года работал в нем младшим научным сотрудником, старшим инженером, старшим научным сотрудником кафедры «Организация грузовой и коммерческой работы».

С 1985 работал в Министерстве путей сообщения СССР. Был главным экспертом, начальником отдела, первым заместителем начальника главного экономического управления, начальником управления экономики и развития. Занимал ряд руководящих должностей до 2006 года. 11.09.2006 г. был назначен начальником Калининградской железной дороги, а 7.02.2011 возглавил Московский метрополитен.

С приходом экономиста Беседина в метрополитене значительно вырос аппарат управления [аналогичные тенденции проявились в современной России и в других отраслях: в электроэнергетике, металлургии, химическом производстве, горно-рудной промышленности и т.д. — везде с приходом в управление экономистов и юристов произошло резкое понижение надежности технических систем и технологических процессов, увеличился износ техники, старение оборудования, сокращение технического и эксплуатационного персонала, понизилась их общая квалификация, ухудшалась мотивационная составляющая к качественной работе и т.п.]. Но количество сотрудников снизилось, что сказалось и на числе аварий, — считают многие в Московском метрополитене (http://tvrain.ru/articles/pri_gaeve_takogo_ne_bylo_pochemu_pri_novom_rukovodstve_kolic-hestvo_avarij_vyroslo_v_razy-372469).

По рассказам сотрудников метро, столичная подземка испытывает дефицит техники и кадрового состава, что тоже сказывается на работе метро, а соответственно и безопасности пассажиров. «Не хватает новых технологий для мониторинга ситуации работы оборудования, не хватает сотрудников метрополитена», говорит машинист электропоезда Валерий Собачкин.

Члены независимого профсоюза работников метрополитена неоднократно говорили о необходимости отставки нынешнего главы метрополитена Ивана Беседина, около месяца назад они отправили мэру Москвы обращение о том, что нынешний глава игнорирует проблемы безопасности в метро. Возможно, трагедия 15 июля все-таки заставит столичное правительство прислушаться к требованиям обеспокоенных работников метро (http://www.mk.ru/social/2014/07/15/passazhiry-metro-gibnut-izza-totalnoy-ekonomii-chinovnikov.html). Действительно, после такой масштабной аварии Беседина сняли с занимаемой должности и 22 июля 2014 года назначили новым начальником Московского метрополитена Дмитрия Владимировича Пегова, который родился 22 мая 1973 года в Куйбышеве (ныне Самара) и до этого назначения с февраля 2010 года был Генеральным директором Дирекции скоростного сообщения - филиала ОАО «РЖД».

По мнению машиниста с 15-летним стажем, пожелавшего остаться неизвестным, первопричиной того, что произошло, могла стать политика кнута, которую практикует пришедшее на смену покойному ныне главе Московского метрополитена Гаеву руководство во главе с Бесединым.

«У нас на всем пытаются экономить, лишают премий при каждом удобном случае. Естественно, никто не заинтересован в том, чтобы вкладывать душу в свою работу. Раньше дважды в год для машинистов были индексации заработной платы с учетом инфляции. Сейчас это отходит в прошлое. «Трагедия на перегоне «Парк Победы Славянский бульвар» — это только предвестник будущих бед», — уверен источник газеты МК. С его точки зрения, суть проблемы — исключительно в человеческом факторе.

В подтверждение своей точки зрения он приводит данные о системе штрафов, которая нынче получила распространение среди машинистов.

«К примеру, если ты забыл надеть в рейс пилотку, тебя могут лишить до пяти тысяч рублей из зарплаты. Опоздал на одну минуту — из 80 тысяч зарплаты вычтут 12-15%. Не надел галстук — простись с 7-8 тысячами рублей.

Никакие личные обстоятельства теперь в расчет не принимаются. А если ты угодил на больничный, то будь добр за три (!) часа известить об этом руководство, иначе тебе тоже впаяют штраф.

Если кто-то пытается высказать возражения, его тут же увольняют как бунтаря».

«Причина, по которой произошла трагедия, озвучена: это халатность. Люди работают, лишь бы день прошел. Хотите изменений? Их надо производить сверху! — заключает наш источник. — Нынешнее руководство не понимает до конца специфики функционирования метрополитена».

И все же именно халатность, судя по всему, стала причиной трагедии, причем халатность одновременно на нескольких уровнях.

Еще один машинист рассказал, что все трагедии, которые начинают происходить, связаны, скорее всего, с политикой руководства. «Сейчас посты в дирекции занимают люди, которые, по мнению большинства машинистов, не должны их занимать. Они не знакомы с системой, они не прошли путь от помощника машиниста, — рассуждает источник. — Только человек, прошедший этот путь, может лояльно и грамотно относиться к своей работе, понимать, кого надо лелеять, а кого надо действительно наказывать и лишать премии. Нынешнее руководство — с экономическим образованием. И оно — простите за каламбур — хорошо осведомлено о том, как экономить. Но как раз то, на чем они пытаются сэкономить — а это премии машинистов, путевых рабочих и даже простых уборщиц — не предмет экономии. Эти люди как раз могли бы помочь оптимизировать весь процесс — каждый на своем уровне».

«Раньше думали о том, как оперативно устранить техническую неисправность, — подытоживает наш собеседник, — сейчас все озабочены другим: что им за это будет. Еще пару лет назад я с радостью гладил свою рубашку и спешил на работу, а теперь думаю только о том, как бы не уволили, потому что непонятно, как тогда содержать семью и выплачивать кредит. Иду как на каторгу. И сотни моих друзей и коллег — в таком же положении. Наше нынешнее руководство заставляет нас ненавидеть свою работу!» (http://www.mk.ru/social/2014/07/16/tragediya-na-peregone-park-pobedyslavyanskiy-bulvar-eto-tolko-predvestnik-budushhikh-bed.html).

[Нужно сказать, что такую же нелюбовь, отвращение к своей работе, российские чиновники воспитывают и у работников других сфер: недаром, из-за загруженности ненужными бумагами и отчетами, придирками многочисленных проверяющих, пренебрежительного отношения со стороны руководства многие учителя не хотят работать в школе, а медицинские работники — лечить людей. Такое же отношение к работе культивируется и на производстве.]

На Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена используются поезда, которые состоят из вагонов «Русич». Эта модель выпускается «Метровагонмашем» с 2003 года. К числу преимуществ этого типа вагонов относят низкий уровень шума и плавный ход. Это современные поезда с электронным информационным табло и хорошей системой обогрева и кондиционирования, потому что «Русичи» создавались специально для эксплуатации на открытых участках.

Правда, специалисты отмечают, что у модели есть и недостатки. Зимой 2004 года в вагонах этой модели часто отказывало пневматическое электрическое тормозное оборудование, потом вроде бы эту проблему решили. Однако она была не единственной. Среди недостатков эксперты называют узкий дверной проход и заметную вибрацию в районе конструкций, которые скрепляют вагоны, а также горизонтальные колебания при высоких скоростях. И в этом смысле старые вагоны, может быть, даже несколько надежнее, отмечают специалисты. Есть и еще одно важное обстоятельство, которое обращает на себя внимание. Этой весной предприятие «Метровагонмаш» уволило активистов местного профсоюза за то, что они отказывались использовать бракованные детали при сборке вагонов. Официальная причина, впрочем, называлась другая — сокращение штатов. Сами же работники говорили о том, что важнейшие детали приходится крепить вручную, несмотря на отсутствие резьбы и разницу в диаметрах. И в критической ситуации все это может повлиять, например, на целостность тормозной системы. Бракованные детали попадали на предприятие из-за отсутствия входного контроля качества, утверждали активисты.

Один из уволенных рабочих, бывший лидер этого профсоюза Вячеслав Бабочкин не исключает, что и сейчас этот фактор не стоит списывать со счетов, говоря о причинах катастрофы.

Неудивительно, что при новом руководстве количество аварий выросло в разы. За год в московском метро произошло 35 внештатных ситуаций — возгорания, задымления, сбой в работе подвижных составов. Прошлым летом частота чрезвычайных происшествий в столичном метрополитене побила, кажется, все рекорды. В произошедших 35 нештатных ситуациях — а речь идет только о сбоях, вызванных работой метро (падения на рельсы не учитываются), за это время пострадали 44 человека (некоторые были госпитализированы). Один человек погиб — это случилось в октябре прошлого года, когда на станцию «Рязанский проспект» прибыл состав без машиниста. Поезд остановился в результате экстренного торможения, после срабатывания внутренней системы безопасности. Тело машиниста было обнаружено на перегоне между станциями.

Аварии в московском метро случались и раньше, причем в последние годы особенно часто. Если два года назад их было 22, то в прошлом уже больше 50. Еще около 30 произошло с начала 2014 года.

Последнее серьезное ЧП произошло 5 июня 2013 года, тогда возле станции «Охотный ряд» в тоннеле произошел пожар, загорелся силовой кабель. И хотя потушили возгорание достаточно быстро, в тот день из московского метро были эвакуированы до пяти тысяч человек. За медицинской помощью обратились 47, семерых из них госпитализировали.

21 марта этого года из за подтопления путей на участке Арбатско-Покровской ветки метрополитена было остановлено движение между станциями «Щелковская» и «Партизанская». Было эвакуировано около 600 человек, погиб сотрудник Мосводоканала. По предварительным данным, причиной аварии стало проведение ремонтных работ на поверхности, во время которых был поврежден водовод.

11 июня 2013 года из за поломки состава, который почти 50 минут простоял в тоннеле, произошел сбой в движении поездов от станции «Боровицкая» до станции «Нагорная» Серпуховско-Тимирязевской линии подземки. За помощью к медикам обратились 14 человек, девять были госпитализированы.

Еще 9 человек стали пострадавшими в результате остановки эскалатора на станции Комсомольская в апреле 2012 года (http://tvrain.ru/articles/etot_poezd_dolzhen_byl_otpravitsja_na_kapitalnyj_remont_pochemu_v_moskovskom_metro_proizoshla_krupnejshaja_avarija_v_istorii-372453).

За последние годы неполадки и сбои в работе Московского метрополитена участились настолько, что уже стали восприниматься пассажирами как норма. Однако когда речь идет о гибели десятков человек и госпитализации сотен пассажиров, волна возмущения накрывает общество. И, по мнению сотрудников Московского метрополитена, нынешние проблемы столичной подземки возникают из-за тотальной экономии средств.

«По системе безопасности в метро ничего не делается, — отмечает один из работников. — Стали сильно экономить на деталях. Закупаются более дешевые детали, которые подойдут для метро других городов, где нагрузка и напряжение не такие высокие, как у нас. Эти детали просто не выдерживают напряжения столичного метро. К примеру, такой более дешевый двигатель может привести к возгоранию. Запчасти в полном объеме не поставляются».

Отрезок путей, где произошла авария, относительно новый. Получается, что старые станции метрополитена более безопасны, чем вновь построенные. Этому есть объяснение, говорят работники метро, — «старые ветки строились на века. Сейчас ищут, где сэкономить. Экономят на материалах и рабочих. Как пример, открытие «Лесопарковой» и «Битцевского парка» долго откладывалось из-за большого количества недоделок, в течение 3-4 месяцев выявлялся недострой. В итоге, уже после открытия были обнаружены вредные вещества. Возможно, станции, где произошла авария, строились так же».

Сейчас на линиях метро вводится Wi-Fi, запускаются новые поезда, — на поверхности метро выглядит вполне современно. Однако, судя по словам работников метро, автоматика, оборудование в тоннелях давно устарели. «Сейчас внедряют новые мощные поезда, которые потребляют много энергии, а система давно не обновлялась, соответственно возникают сбои в электроснабжении», — говорят они.

Одной из аварий в метро по этой причине стал пожар на станции «Охотный ряд» 5 июня 2013 года. В тот день утром в час пик на перегоне между станциями «Библиотека имени Ленина» и «Охотный ряд» Сокольнической линии загорелся силовой кабель. Все шесть станций линии внутри «кольца» были закрыты для пассажиров. В метро столпились пассажиры, на поверхности возникли транспортные проблемы. В полдень движение восстановили, но на этом участке снова произошло задымление. Тогда за медицинской помощью обратились 76 человек, 16 было госпитализировано.

Итак, проблемы Московского метро озвучены, и можно перейти к астрологическому анализу аварии 15 июля 2014 года.

 

Астрологический анализ

Карта аварии в перегоне между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар» Арбатско-Покровской линии в 8:35 LMT (4:35 GMT) 15.07.2014 г. для координат 55°44′11′′ N; 37°30′56′′ E приведена на рис. 1. На ней также показаны положения астероидов №232 Russia (Россия), №787 Moskva (Москва), №12 Victoria (Виктория — для ст. «Парк Победы»), №2304 Slavia (Славия — для ст. «Славянский бульвар»), №2171 Kiev (Киев — для ст. «Киевская»), №30 Urania (Урания как символ неожиданностей), №19521 Chaos (Хаос). Для времени аварии в 8:39 LMT, указанного во многих источниках, куспиды Домов смещаются всего на 1°.

 

 

Рис. 1. Карта аварии в метро, 15.07.2014 г., 4:35 GMT, Москва, Дома Плацидуса

 

Асцендент (внешние проявления) карты в 26°21 Льва управляется Солнцем (инициативы, руководство, власти) в 22°38 Рака в 11 Доме надежд, а вторая и большая часть 1 Дома в Деве управляется Меркурием (замыслы, решения, управление, инженерно-технический персонал) в 2°04 Рака тоже в 11 Доме. Потому можно утверждать, что ответственность за аварию несут руководство метрополитена и инженерно-технические работники, возлагавшие надежды на русское «авось» (11 Дом).

Соединение Солнца с Юпитером (вера, мораль, масштабность, большие деньги) в 29°43 Рака, где тот экзальтирует и силен, на куспиде 12 Дома тайн, секретов, закулисья и крупных бед в 29°04 Рака показывает, что основным мотивом руководства метрополитена являются финансовые соображения. Это становится еще более очевидным из-за управления Юпитером 8 Домом чужих финансов, аварий, катастроф и смерти в Рыбах. Кроме того, Юпитер образует оппозицию с астероидом Urania (Урания) в 29°29 Козерога на куспиде 6 Дома работ, что можно соотнести с финансовыми притеснениями и разнообразными штрафами (Юпитер) работников метро, особенно объединенных в независимый профсоюз (астероид Urania, 6 Дом).

Трин Солнца с Хироном (странности, двойственности) в 17°29 Рыб в начале 8 Дома делает финансовую подоплеку (Юпитер) действий руководства (Солнце) метрополитена еще более очевидно странной, двуликой (Хирон) и скользкой (Рыбы). Полутораквадрат Солнца с соуправителем 8 Дома в Рыбах — Нептуном (тайны, секреты, махинации, ложь, обман) в 7°16 Рыб в 7 Доме широкой публики придает действиям руководства в области финансов еще большую скрытность, таинственность, а в области отношений с общественностью — манипулятивность и сокрытие истинной информации. Масштабность искажения информации, выдаваемой общественности, подчеркивается квиконсом Юпитера с Луной (эмоции, публика, простые люди, пассажиры) в 7 Доме общественности.

Квадрат Солнца с Марсом (активные действия, физическая работа, машинисты, путевые рабочие) в 24°34 Весов в 3 Доме коммуникации, близкого окружения, коротких поездок свидетельствует о напряженных отношениях работников метро с его руководством. Из-за соединения Марса с Северным Узлом Луны (текущие и перспективные задачи) в 23°50 знака справедливости Весов правда на стороне работников, а не руководства метрополитена. Трины Венеры (чувства, симпатии-антипатии, социум, оценка ситуаций) в 25°55 Близнецов в 11 Доме надежд с Марсом в 3 Доме и с Луной в 7 Доме показывают, что симпатии социума (Венера) в ситуации аварии в московском метро на стороне рядовых работников (Марс) и пассажиров (Луна).

Однако более важным и показательным в карте аварии является положение Сатурна (ограничения, препятствия, шахты, подземные работы, бетон, строители, вопросы безопасности, беды, смерть) в 16°40 связанного со смертельным риском Скорпиона вблизи куспида 4 Дома территорий, наземных и подземных сооружений, шахт, тоннелей, конца дел в 11°39 Скорпиона. К тому же Сатурн является ретроградным. Уже одно такое расположение Сатурна знаменует гибель людей под землей.

Соединение Сатурна с астероидом Russia (Россия) в 16°08 Скорпиона в 4 Доме, квадрат с Черной Луной (искушения, темные дела) и астероидом Moskva (Москва) в 14°50 и 15°54 Льва в 12 Доме тайн, секретов и крупных бед делает аварию в столичном метро черной трагедией (Черная Луна, 12 Дом) не только Москвы (астероид Moskva, 12 Дом), но и всей страны (астероид Russia, 4 Дом Родины).

Из-за точной оппозиции (орбис 0°03) Сатурна с астероидом Slavia (ст. «Славянский бульвар») в 11°36 Тельца точно на МС (цели события, общественное внимание) в 11°39 Тельца внимание общества (МС) было приковано, в первую очередь, к станции «Славянский бульвар», а не к станции «Парк Победы», хотя соответствующий астероид Victoria (Виктория — Победа) в 20°23 Рыб оказался в 8 Доме аварий, катастроф и смерти. При этом астероид Slavia на МС, астероид Russia и Сатурн в 4 Доме, Черная Луна и астероид Moskva в 12 Доме сформировали напряженную конфигурацию Тау-квадрат (возможно, поэтому помимо сочувствующих людей было так много тайных злопыхателей).

Сатурн и астероид Russia в 4 Доме находятся в напряженных аспектах полутораквадрата с Меркурием (контакты, коммуникация, управление, СМИ, инженерно-технический персонал) в 2°04 Рака в 11 Доме надежд, в квиконсе с астероидом Chaos (Хаос) в 18°46 Близнецов в 10 Доме руководства и властей, в квиконсе с Ураном (неожиданности, новации, аварии, шок, стресс, электрооборудование) в 16°29 Овна в 9 Доме мировоззрения, морали, других стран. Потому катастрофу в метро можно было связать как с привычными (ретроградность Сатурна) нарушениями правил безопасности (Сатурн, Скорпион), так и с инородными предметами под днищем поезда (Сатурн, 4 Дом), со средствами управления поездами, инженерно-техническими работниками (Меркурий), с неразберихой в действиях властей (астероид Chaos, 10 Дом), с различными неожиданностями, перерывами электропитания (Уран).

Все эти версии причин аварии и были озвучены СМИ (Меркурий). Трин Меркурия в 11 Доме с Луной и Нептуном в 7 Доме сделали публику (Луна, 7 Дом) легко внушаемой и манипулируемой (Нептун, Рыбы) журналистами и СМИ (Меркурий). Соединение астероид №1709 Ukraina (Украина) в 1°19 Рака (на карте не показан) с Меркурием в 11 Доме и квиконс с астероидом Russia (Россия) и Сатурном породил у некоторых в России ассоциации аварии с событиями на Украине (астероид Ukraina), возбудил у многих украинцев злорадство трагедией в России.

Обращение пользователей Интернета к украинским событиям в связи с наименованиями станций московского метро обусловлено и аспектами астероида Kiev (Киев, ст. «Киевская») в 4°07 Тельца в 9 Доме идей — секстиля с Меркурием (мышление, речь, коммуникация) в 11 Доме и секстиля с Луной (эмоции, психика, публика) и Нептуном (тайны, интуиция, эстрасенсорика) в 7 Доме.

Из-за трина Сатурна (беды, смерть) в 4 Доме с Солнцем (власти) в 11 Доме и Плутоном (рок, спасатели, МЧС, тотальное разрушение и восстановление) в 12°01 Козерога в 5 Доме творчества обусловили нужную активность властей (Солнце) и спасателей МЧС (Плутон) в столь масштабной трагедии с множеством пострадавших и погибших (Сатурн-Плутон). Квадрат Плутона с Ураном в 9 Доме сделал аварию в метро в чем-то неожиданной для спасателей, а квадрат Плутона с Черной Луной и астероидом Moskva в 12 Доме вскрыл и высветил беспощадным светом (Плутон) скрытые беды (Черная Луна, 12 Дом) столицы (астероид Moskva). [В квадрате Урана в 9 Доме дальних стран и полетов с Плутоном и квиконсе с астероидом Russia и Сатурном в 4 Доме можно увидеть и неожиданный отход внимания международной общественности (Уран, 9 Дом) от масштабной катастрофы в российском метро (Сатурн-Плутон) из-за катастрофы самолета (Уран, Овен), происшедшей через два дня в небе Украины.]

Наиболее ярко описывает многие отмеченные выше нюансы ситуации в Московском метрополитене и аварию 15 июля 2014 года в нем конфигурация Трапеция, состоящая из двух Перстов Дьявола, куда входят астероид Россия и ретроградный Сатурн в 4 Доме в Скорпионе, управляющий 6 Домом простых работников метрополитена, текущих и регламентных работ, ретроградный Плутон в 5 Доме в Козероге, управляющий 4 Домом подземелья и конца всех дел, Уран в 9 Доме в Овне, управляющий 7 Домом общественности и партнеров, Черная Луна и астероид Москва во Льве и 12 Доме тайных дел. Как видите, в конфигурации Трапеция переплелись отмеченные выше положительные и негативные стороны ситуации в московском метро, в Москве и в России в целом (т.к. в этой конфигурации участвуют астероиды Москва и Россия). Конфигурация Трапеция еще может показывать и возможные специально спланированные операции идеологически одурманенных революционеров и экстремистов из-за границы России (Уран в Овне в 9 Доме), которые могут тайно проникать на территорию России и в Москву, например, под видом беженцев (Черная Луна в 12 Доме в соединении с астероидом Москва) для совершения диверсий и свершения высшего революционно-реваншистского суда в их понимании (конфигурация из Урана, Плутона и Сатурна). Поэтому помимо борьбы с халатностью и воровством в России надо уделить дополнительное внимание идеологической работе и контролю.

Трин Хирона (странности, двойственности) в 8 Доме чужих финансов, аварий, катастроф и смерти с Сатурном в 4 Доме и Солнцем в 11 Доме, сформировавший вместе с ними Большой трин, способствовал заявлению властей (Солнце, 11 Дом) о выделении необычно больших для России денежных компенсаций (Хирон, 8 Дом) жертвам аварии в метро (Сатурн, 4 Дом).

 

Авария 15 июля 2014 года должна иметь связь с астрокартой Московского метрополитена, в качестве которой служит карта начала регулярного движения поездов в московской подземке 15.05.1935 г. в 7:00 LMT (4:00 GMT). Такая карта с ее временными разворотами на момент аварии 15.07.2014 г. приведена на рис. 2. Транзитные планеты на ней обозначены индексом «т», прогрессивные — «п», дирекционные — «д», профекционные — «пф», обратнотранзитные — «от». Асцендент и Десцендент карты аварии подчеркнуты снизу.

 

 

Рис. 2. Карта Московского метрополитена, 15.05.1935 г., 4:00 GMT, с планетами аварии 15.07.2014 г. в 4:35 GMT

 

Сугубая важность аварии 15 июля 2014 для московского метро в целом подчеркивается соединением Асцендента (внешние проявления) аварии в 26°21 Льва с IC (подземные сооружения, конец дел) метрополитена в 27°20 Льва. Десцендент же (широкая публика) аварии в 26°21 Водолея оказался в соединении с МС (цели, общественное внимание) метрополитена в 27°20 Водолея. В результате авария серьезно повредила репутации московской подземки и заставила общественность задуматься о целях существования метрополитена.

Эти угловые точки карт аварии и метро оказались задействованными в Большом квадрате, созданном: а) профекционным Плутоном (рок, тотальное разрушение, массовая гибель, поземный мир, спасатели, МЧС) в 29°13 Водолея, радиксным астероидом Moskva (Москва), транзитной Луной (эмоции, простые люди, пассажиры, «спусковой крючок») в 0°45 и 1°11 Рыб в 10 Доме целей, властей, руководства метро; б) дирекционным Сатурном (ограничения, препятствия, дисциплина, порядок, правила безопасности, беды, смерть) в 28°16 Тельца в 12 Доме тайн, секретов, закрытых учреждений и крупных бед; в) дирекционным Хироном (странности, двойственности) в 28°04 Льва в 4 Доме подземных сооружений; г) дирекционным Нептуном (тайны, неясности, махинации, ложь, обман) в 0°59 Стрельца в 6 Доме работ и профилактического обслуживания.

Другой, близко расположенный Большой квадрат сформирован: а) транзитным Нептуном (тайны, неясности, махинации, ложь, обман), радиксными Сатурном (ограничения, препятствия, дисциплина, порядок, правила безопасности, беды, смерть) и астероидом Chaos (Хаос) в 7°16, 9°05 и 12°08 Рыб в 10 Доме руководства метро; б) радиксными астероидом Russia (Россия), Хироном (странности, двойственности) и Меркурием (замыслы, решения, управление, инженерно-технические работники) в 6°13, 8°54 и 11°50 Близнецов в 12 Доме тайн, изоляции и крупных бед; в) радиксной Черной Луной (соблазны, темные дела), прогрессивной Луной (эмоции, простые люди, пассажиры) и радиксным Нептуном (тайны, неясности, махинации, ложь, обман, воды) в 3°18, 11°20 и 11°49 работящей Девы в 4 Доме подземных сооружений, шахт, тоннелей, конца дел; г) профекционным Ураном (неожиданности, шок, стресс, взрывы, аварии, электрооборудование, электроавтоматика) в 7°47 Стрельца в 6 Доме работ.

Обе эти конфигурации связаны с каким-то хаосом в руководстве (астероид Chaos, 10 Дом), размытием дисциплины и порядка, с нарушениями правил технической эксплуатации и правил безопасности (три Нептуна — два Сатурна); с общей неразберихой в России (два Нептуна — астероид Russia) и двойственными, нестандартными решениями (Хирон-Меркурий) технического персонала (Хирон-Меркурий), идущими во вред (Черная Луна-Хирон) пассажирам (Луна, Луна) московского метро (астероид Moskva); с подавлением руководством метрополитена (Сатурн, 10 Дом) независимых профсоюзов работников метро (Уран, 6 Дом), что и привело к масштабной катастрофе (Плутон) 15 июля 2014 года, затронувшей как саму подземку (Асцендент аварии — IC метрополитена), так и ее руководство (Десцендент аварии — МС метрополитена). [Мэр Москвы Сергей Собянин пообещал произвести кадровые перестановки в руководстве Московского метрополитена и уже 22 июля 2014 года назначил новым начальником Московского метрополитена Дмитрия Владимировича Пегова.] Кроме того, Уран может иметь отношение и к взрывным работам, ведущимся вблизи места катастрофы.

Тяжесть происшедшей катастрофы в метро из-за нарушений правил безопасности подчеркивается Тау-квадратом, образованным: а) транзитным Плутоном (рок, тотальное разрушение, массовая гибель, подземный мир, спасатели, МЧС) в 12°01 Козерога в 7 Доме общественности; б) транзитным Ураном (неожиданности, шок, стресс, взрывы, аварии, электрооборудование, электроавтоматика) и профекционным Нептуном (тайны, секреты, неясности, размытости, махинации) в 16°29 и 16°54 Овна в 11 Доме надежд; в) дирекционным Плутоном (рок, тотальное разрушение, массовая гибель, подземный мир, спасатели, МЧС), профекционным Сатурном (ограничения, препятствия, дисциплина, порядок, правила безопасности, беды, смерть) и радиксной Луной (эмоции, простые люди, пассажиры) в 13°18 , 14°11 и 14°54 Весов в 5 Доме творчества, удовольствий и развлечений.

Связь катастрофы с финансовыми и организационными новациями нового руководства метрополитена видна в соединении дирекционного Урана (новации, кардинальные перемены), транзитных Солнца (воля, инициативы, руководство, императивные обстоятельства) и Юпитера (экспансия, мораль, большие деньги) в 21°53, 22°38 и 29°43 Рака с радиксными Южным Узлом Луны (прошлые задачи и опыт) и Плутоном (глобальные перемены, тотальный контроль, подземный мир, олигархи, спецслужбы, спасатели, МЧС) в 24°01 и 24°08 Рака во 2 Доме собственных финансов и ресурсов метрополитена. Эти планеты находятся в секстиле с радиксным Солнцем (воля, инициативы, руководство) в 23°24 Тельца и в квадрате с транзитными Северным Узлом Луны (текущие и перспективные задачи) и Марсом (активные действия, конфликты, борьба, физический труд, машинисты и путевые рабочие) в 23°50 и 24°37 Весов в 5 Доме творчества, удовольствий, риска, соревнований и отдыха.

Неудивительно, что работники метро (Марс) из-за необдуманных новаций (Уран) руководства (Солнце-Солнце) массово (Плутон) подвергаются денежным штрафам (Юпитер, 2 Дом) за различные отступления от мелочных правил, мало отдыхают и халатно, на авось работают (5 Дом) и потеряли радость от своей работы (Марс, 5 Дом).

Транзитный Юпитер является участником и другой напряженной конфигурации — Большого квадрата, сформированного им вместе с: а) прогрессивным Меркурием (замыслы, решения, управление) в 0°32 горделивого Льва во 2 Доме собственных финансов; б) радиксным астероидом Victoria (ст. «Парк Победы») и прогрессивным Марсом (активные действия, конфликты, борьба, физический труд, машинисты и путевые рабочие) в 28°16 Весов и 1°59 Скорпиона в 5 Доме творчества, самопроявлений, удовольствий и отдыха; в) транзитным астероидом Urania (неожиданности, независимые профсоюзы) в 29°29 Козерога в 8 Доме чужих финансов, аварий, катастроф и смерти; г) радиксным Ураном (неожиданности, кардинальные перемены, шок, стресс, взрывы, аварии, электрооборудование, электроавтоматика), обратнотранзитным (прошлые события) Плутоном (глобальные перемены, тотальный контроль, подземный мир, олигархи, спецслужбы, спасатели, МЧС) и транзитным астероидом Kiev (ст. «Киевская») в 2°42, 3° и 4°07 Тельца в 11 Доме надежд и коллективного творчества.

В этой конфигурации вновь видны финансовые мотивы (Юпитер, 2 Дом) решений (Меркурий) руководства по борьбе с независимыми профсоюзами (астероид Urania, 8 Дом) работников метро (Марс, 5 Дом), которые привели к тяжелым последствиям в виде катастрофы (Уран-Плутон) на пути, в данном случае, от станции «Киевская» (астероид Kiev) до станции «Парк Победы» (астероид Victoria) и далее до станции «Славянский бульвар», так как транзитный Марс и радиксный астероид Victoria образуют трин к радиксному астероиду Slavia в 23°50 Близнецов в 12 Доме изоляции и крупных бед.

В свою очередь, радиксный астероид Slavia (ст. «Славянский бульвар») находится в соединении с профекционным Юпитером (экспансия, мораль, большие деньги), обратнотранзитным Сатурном (ограничения, препятствия, дисциплина, порядок, правила безопасности, беды, смерть) и транзитной Венерой (чувства, симпатии-антипатии, любовь-нелюбовь, социум, оценка ситуаций) в 22°51, 23°24 и 25°55 Близнецов в 12 Доме крупных бед, что связывает финансовые ограничения (Юпитер-Сатурн), накладываемые на сотрудников метро, с отсутствием у них любви (Венера, 12 Дом) к своей работе в таких условиях.

Схожим по своим проявлениям является и Тау-квадрат, созданный: а) транзитными астероидом Russia (Россия) и Сатурном (ограничения, препятствия, дисциплина, порядок, правила безопасности, беды, смерть), радиксным Юпитером (вера, мораль, большие деньги, экспансия) в 16°08, 16°40 и 17°47 ядовито-эмоционального Скорпиона в 5 Доме любви, удовольствий и отдыха; б) транзитным астероидом Slavia (ст. «Славянский бульвар»), радиксным астероидом Urania (неожиданности, независимые профсоюзы) и обратнотранзитным Ураном (неожиданности, кардинальные перемены, шок, стресс, взрывы, аварии, электрооборудование, электроавтоматика) в 11°34, 14°02 и 17°48 Тельца в 11 Доме надежд и коллективного творчества; в) транзитными Черной Луной (соблазны, темные дела) и астероидом Moskva (Москва) в 14°50 и 15°54 Льва в 3 Доме коммуникации и коротких поездок.

Эта конфигурация связывает негативные явления (Черная Луна) по финансовым ограничениям (Сатурн-Юпитер) и борьбе с независимыми профсоюзами рабочих и сотрудников (астероид Urania — Уран) в Московском (астероид Moskva) метрополитене с общероссийскими (астероид Russia) тенденциями отсутствия удовлетворенности своим трудом и своей работой. И авария на перегоне между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар» (астероид Slavia) лишь обнажила эту неприятную тенденцию.

Трин транзитных астероида Russia и Сатурна, радиксного Юпитера в 16°08, 16°40 и 17°47 Скорпиона в 5 Доме с обратнотранзитным Юпитером (вера, мораль, большие деньги, экспансия) и Нептуном (тайны, секреты, манипуляции, обман), транзитным Хироном (странности, двойственности), обратнотранзитным Нептуном (тайны, секреты, махинации, обман) и транзитным астероидом Victoria («Парк Победы») в 17°12, 17°29, 18°04 и 20°23 Рыб в 10 Доме руководства метро, а также трин с дирекционным Ураном (новации, кардинальные перемены) и транзитным Солнцем (воля, инициативы, руководство, императивные обстоятельства) в 21°53 и 22°38 Рака во 2 Доме собственных финансов лишь укрепляет общероссийскую тенденцию финансовых ограничений, накладываемых на работников руководством, и отсутствия у них удовлетворения своей работой, как это происходит у работников метрополитена, что и привело к трагическим событиям на станции «Парк Победы» (астероид Victoria), показывая как некий срез общую ситуацию в России на примере Московского метрополитена.

На рис. 2 видно, что дирекционные Южный Лунный Узел и Плутон подошли к натальной Луне и уже можно сказать находятся в орбисе соединения с ней (1°43 и 1°36 соответственно). Поскольку Луна в карте метрополитена управляет Асцендентом и потому олицетворяет его состояние и внешний вид, то такое ее соединение с дирекционными Южным Лунным Узлом и особенно с Плутоном говорит о назревших существенных изменениях, трансформациях, обновлениях в метрополитене, его основных принципах существования и работы. А поскольку Плутон управляет 6 Домом работы, здоровья метрополитена, повседневных обязанностей, дисциплины, организованности, совершенствования, обслуживания, то указанные выше изменения будут непосредственным образом связаны с этими принципами в ближайшие 3 года, из-за этого возможны новые серьезные аварии, в том числе с массовыми жертвами и травмами, особенно если указанные назревшие изменения не будут произведены. А поскольку Южный Лунный Узел и Плутон находятся во 2 Доме финансов и ценностей, то можно предположить, что еще при этом изменится тарифная политика метрополитена, естественно, в сторону подорожания проезда и больших доходов для метрополитена, например, могут быть введены тарифы за проезд в зависимости от количества станций, от километража проезда, от зон (как на пригородных электропоездах), при переходе с одной линии метро на другую, от времени пребывания в подземке, от их различных комбинаций и т.п.

Дирекционная Луна в Козероге и 8 Доме, управляющая Асцендентом карты метрополитена, уже выходит из аспекта оппозиции к натальной Венере в Раке и 12 Доме, которым и управляет, и трина к Урану в Тельце в 11 Доме, управляющего МС карты метрополитена. Это показывает, что в последние годы имели место какие-то тайные операции и действия, связанные с обустройством метрополитена, текущим его обслуживанием. В этом плане очень к месту и удачным оказалось внедрение и обустройство в метро различных технических новаций (дирекционная Луна в трине к Урану) в виде мобильной связи и интернета, информационных табло, видеонаблюдения, системы экстренной связи и систем автоматического контроля пассажиропотоков и управления движением поездов.

В ближайшие 2 года дирекционное Солнце, управляющее 3 и 4 Домами и находящееся в 3 Доме, сформирует секстиль к Луне, дирекционный Меркурий, управляющий 5 Домом, через 1,5 года сформирует трин к Урану, а через 2 и почти 3 года дирекционный Меркурий, управляющий 5 Домом, создаст соединение с Черной Луной в 4 Доме и секстиль с Венерой в 12 Доме. Все эти аспекты показывают, что в ближайшие годы в Московском метрополитене большое внимание будет уделяться скорости и удобству передвижения и коммуникации, получат дальнейшее развитие в метрополитене интернет и новейшие технологии, но их ориентация больше будет направлена на детей, молодежь, развлечения, игры, увеселения, хобби.

На момент аварии в метро прогрессивная Луна была в 11°19 Девы и в 4 Доме. При этом она только-только стала выходить из аспекта оппозиции к Сатурну в Рыбах и 10 Доме, и, находясь уже в орбисе аспекта, последовательно формирует следующие точные аспекты: соединение с натальным Нептуном, квадратуру с натальным Меркурием, соединение с прогрессивными Черной Луной и Нептуном. Все эти аспекты прогрессивной Луны показывают низкую дисциплину и ответственность, противостояние с администрацией метрополитена (оппозиция прогрессивной Луны к Сатурну в 10 Доме), халатность и низкую мотивацию, иллюзии и разочарования в коллективе, тайные и закулисные интриги (соединения прогрессивной Луны с натальным и прогрессивным Нептуном, с прогрессивной Черной Луной). Все это проявилось в аварии 15 июля 2014 года и все еще будет присутствовать до середины сентября 2014 года, когда все указанные аспекты начнут расходиться из своих точных значений.

Еще в прогрессиях сформировался Тау-квадрат из прогрессивных Меркурия и Марса, поражающих соответственно квадратурой и оппозицией натальный Уран, управляющий 10 Домом карты метрополитена. Прогрессивный Меркурий сформирует точную квадратуру к Урану к августу 2015 года, а прогрессивный Марс — к ноябрю 2015 года. Все это время внутреннее нервное напряжение в метрополитене будет нарастать, что может выливаться в скандалы, ссоры, конфликты, выходящие за пределы организации и приводящие как к кадровым изменениям, так и непредвиденным авариям.

 

Все выше сказанное проявляется еще более отчетливо в карте на рис. 3, где во внутреннем круге приведена карта независимости России от 12.06.1990 г. с планетами карты Московского метрополитена от 15.05.1935 г. и временными разворотами карты России на момент аварии 15.07.2014 г.

 

 

Рис. 3. Карта независимости России, 12.06.1990 г., 9:45 GMT, совмещенная с картой Московского метрополитена, 15.05.1935 г., 4:00 GMT и с планетами аварии 15.07.2014 г. в 4:35 GMT

 

Главным указанием в этой карте на катастрофу в метро является соединение транзитного Плутона (глобальные перемены, тотальный контроль, подземный мир, олигархи, спецслужбы, массовая гибель, спасатели, МЧС) в 12°01 Козерога с Ураном (неожиданности, кардинальные перемены, шок, стресс, взрывы, аварии, электрооборудование, электроавтоматика) и Нептуном (тайны, неясности, размытости, махинации) РФ в 8°17 и 13°48 Козерога в 4 Доме сооружений, подземных выработок, шахт и тоннелей).

При этом Уран РФ образует квадраты с Марсом РФ (активные действия, конфликты, силовая борьба, физическая работа) в 8°49 Овна в 7 Доме общественности и с Марсом метро (активные действия, конфликты, силовая борьба, физическая работа, путевые рабочие и машинисты) в 6°06 Весов, оппозицию с Венерой метро (чувства, симпатии, оценка ситуаций, социум), астероидами Urania (неожиданности, независимые профсоюзы) и Slavia (ст. «Славянский бульвар») РФ, создавая вместе с ними Большой квадрат.

К нему примыкает второй Большой квадрат, созданный: а) транзитным Плутоном и радиксным Нептуном РФ в 12°01 и 13°48 Козерога в 4 Доме; б) транзитным Ураном (неожиданности, кардинальные перемены, стрессы, волнения) в 16°29 Овна в конце 7 Дома; в) радиксным Юпитером (важные сановники, экономисты, финансисты, большие деньги) РФ, дирекционным Солнцем (воля, инициативы, власть, императивные обстоятельства) и Хироном (странности, двойственности) РФ в 15°13, 15°16 и 15°45 Рака в 10 Доме властей; г) Луной (эмоции, простые люди, пассажиры) метрополитена в 14°54 Весов в 1 Доме самовыражения населения страны.

Эти конфигурации показывают, что катастрофа (Плутон-Уран) в московской подземке (Козерог, 4 Дом) с гибелью (Уран, 8 Дом) людей (Луна, 1 Дом) на пути следования к станции «Славянский бульвар» (астероид Slavia) связана с неадекватной (Хирон) экономической политикой (Юпитер, 10 Дом) властей (Солнце) страны, ведущей к острой социальной напряженности (Марс-Марс; Весы, 7 Дом), в том числе и среди сотрудников метро (Марс, 1 Дом).

В карте выделяется большое скопление планет рядом с МС (цели, власти) РФ в 24°46 Близнецов. В соединении с ним и с Солнцем (инициативы, власти) РФ в 21°10 Близнецов оказались транзитный астероид Chaos (Хаос), астероид Slavia (ст. «Славянский бульвар») метро, профекционное Солнце (инициативы, власти, императивные обстоятельства), дирекционный Меркурий (замыслы, речи, заявления) и транзитная Венера (чувства, симпатии, оценка ситуаций, социум) в 18°46, 23°50, 23°53, 24°42 и 25°56 Близнецов. Эти планеты и астероиды находятся в квадрате с астероидом Kiev (ст. «Киевская») метрополитена в 21°04 Девы в 12 Доме тайн, секретов, изоляции и крупных бед, а также в квадрате с транзитным Хироном (странности, двойственности), астероидом Kiev (ст. «Киевская») РФ, транзитным астероидом Victoria (ст. «Парк Победы») и обратнотранзитным (прошлые события) Сатурном (ограничения, препятствия, дисциплина, порядок, правила безопасности, беды, смерть) в 17°29, 19°21, 20°24 Рыб в конце 6 Дома работ и 26°41 Рыб точно на Десценденте (общественность, другие страны), создавая Тау-квадрат.

Эта конфигурация говорит о том, что авария в метро по пути следования от станции «Киевская» (астероиды Kiev) до станции «Славянский бульвар» через станцию «Парк Победы» (астероид Victoria), свидетельствующая о какой-то неразберихе (астероид Chaos) в Московском метрополитене, затронула руководство России (ее Солнце) и заставляет его принимать какие-то решения (Меркурий) о задачах государства (МС) с учетом императивности (Солнце профекционное) ситуации, реакции на нее социума (Венера) и тяжелого воздействия на общественность (Сатурн, 7 Дом) [и как тут не провести параллель с ситуацией в 2014 году в Киеве, Украине, Крыму, юго-востоке Украины и в России, поскольку такие развороты в карте России сложились именно в 2014 году!?].

О неблагополучии в московской подземке, связанном с финансами и аварийностью, свидетельствует и Тау-квадрат, сформированный: а) радиксным Плутоном (глобальные перемены, тотальный контроль, подземный мир, олигархи, спецслужбы, массовая гибель, спасатели, МЧС), транзитными астероидом Russia (Россия) и Сатурном (ограничения, препятствия, дисциплина, порядок, правила безопасности, беды, смерть), Юпитером (мораль, большие деньги, экспансия, политика) метро в 15°28, 16°08, 16°40 и 17°47 Скорпиона во 2 Доме собственных финансов и ресурсов; б) транзитным астероидом Slavia (ст. «Славянский бульвар»), астероидом Urania (неожиданности, независимые профсоюзы) метро, радиксными Венерой (удовольствия, симпатии, любовь, оценка ситуаций) и астероидом Chaos (Хаос) РФ, обратнотранзитным Марсом (активные действия, конфликты, борьба, работники физического труда) в 11°34, 14°02, 15°09, 16°18 и 14°49 Тельца в 8 Доме чужих финансов, аварий, катастроф и смерти; в) транзитными Черной Луной (соблазны, темные дела) и астероидом Moskva (Москва), радиксным астероидом Moskva (Москва) РФ в 14°50, 15°54 и 18°50 Льва в 11 Доме надежд.

На это же указывает и другой Тау-квадрат, образованный: а) транзитным Юпитером (большие деньги, экспансия) в 29°43 Рака в 11 Доме; б) транзитным астероидом Urania (неожиданности, независимые профсоюзы) и дирекционным Ураном (неожиданности, кардинальные перемены, стрессы, волнения, аварии) в 29°29 Козерога и 2°22 Водолея в 5 Доме; в) дирекционным Ураном (неожиданности, кардинальные перемены, стрессы, волнения, аварии) и транзитным астероидом Kiev (ст. «Киевская») в 2°42 и 4°07 Тельца в 8 Доме.

Еще один Тау-квадрат говорит о хаосе и неразберихе, нарушениях правил безопасности в работе московской подземки. Он сформирован: а) транзитным Нептуном (тайны, неясности, махинации, ложь, обман), Сатурном (ограничения, препятствия, дисциплина, порядок, правила безопасности, беды, смерть) и астероидом Chaos (Хаос) метро в 7°16, 9°05 и 12°08 Рыб в 6 Доме работы; б) астероидом Russia (Россия), Хироном (странности, двойственности) метро, радиксным астероидом Victoria (ст. «Парк Победы») РФ и Меркурием (замыслы, решения, управление, инженерно-технические работники) метро, в 6°13, 8°54, 11°15 и 11°50 Близнецов в 9 Доме мировоззрения и идеологии; в) Нептуном (тайны, неясности, махинации, ложь, обман, воды) метро в 11°49 Девы в 12 Доме тайн, закулисных дел и крупных бед.

Проблемы с безопасностью пассажирских перевозок в метро прослеживаются и в оппозиции транзитного Солнца (инициативы, руководство, императивные обстоятельства) и Плутона (рок, тотальное разрушение, массовая гибель, поземный мир, спасатели, МЧС) метро в 22°38 и 24°08 Рака в 10 Доме властей с радиксным Сатурном (ограничения, препятствия, дисциплина, обеспечение безопасности, нехватка, беды, смерть) РФ в 24°12 Козерога в 4 Доме подземных сооружений, шахт и тоннелей.

Таким образом, катастрофа в московском метро 15 июля 2014 года отражает общую ситуацию хаоса и неразберихи, погони за финансовыми успехами в ущерб безопасности в России, что требует от властей пересмотра своих ориентиров и целей в деле руководства страной.

 

 

Статья опубликована в 7 номере газеты «Астролог» за 2014 год.

 

Справки и дополнительная информация

по e-mail: astrologia@inbox.ru

или по тел. 8-499-151-84-10,  8-499-151-85-10.

На главную страницу

Rambler's Top100 Находится в каталоге Апорт